Почему батареи снизу холоднее чем сверху

Очень нередко жильцы личных домов и квартир задаются вопросом: «Почему батареи сверху жаркие, а понизу холодные?». Отыскать конкретный ответ довольно трудно, ведь обстоятельств возникновения таковой трудности может быть сходу несколько. Предлагаем детально разобраться в ситуации.

Каковы предпосылки неравномерного нагревания радиаторов

Батареи – это неотъемлемый элемент системы отопления жилища. Конкретно от их исправности зависит, как тепло будет в помещениях. При правильном подключении и исправной работе радиаторы в состоянии отлично разогреть воздух в огромных по площади помещениях и поддерживать комфортабельную температуру в протяжении долгого периода. Но, что делать, если высшая часть радиатора разогревается отлично, а низ остается холодным? Прежде всего, необходимо разобраться, почему так происходит.

Нижняя часть батарей греется хуже

Нижняя часть батарей нагревается ужаснее

Сходу отметим, что большая часть моделей батарей устроены так, что при работе нижняя их часть греется малость ужаснее. Это разъясняется высочайшей степенью теплопотери – за время пребывания в радиаторе вода успевает малость остыть до того как начнет вытекать из батарей. В итоге такового принципа высшая часть устройства всегда будет более жаркой. Потому не надо беспокоиться, если при работе отопительных частей их поверхность греется не до конца умеренно.

Ужаснее, если вы прикоснулись к устройству и увидели огромную разницу температур. Это прямо гласит о том, что радиатор был некорректно подключен, либо жидкость в нем циркулирует с недостаточной скоростью. В первом случае мастер, вероятнее всего, спутал трубы для оттока и подачи воды. С таковой ситуацией сталкиваются многие обладатели недвижимости. Предпосылкой служит отсутствие квалификации вызванного мастера либо попытка подключить радиатор своими руками. Во 2-м случае низ радиатора холодный из-за низкой скорости потока воды снутри него. При всем этом жидкость может стопроцентно остыть перед тем, как вытечь из элемента.

Неверное подключение и способы решения задачи

Некорректно подключив радиаторы, обладатели квартир рискуют остаться без действенного отопления в жилых помещениях. Настолько тяжелейшую ошибку, почти всегда, допускают самоучки. Перепутав, они подключают трубу для оттока воды ввысь, а канал для подачи воды – к нижнему патрубку. В конечном итоге появляется масса заморочек:

  • стопроцентно изменяется циркуляция воды;
  • значительно снижается КПД радиатора;
  • изменяется процесс оттока воды;
  • возрастает риск коррозии в высшей части радиатора.

В некорректно присоединенном элементе жидкость попадает вовнутрь через нижний патрубок, протекает по кругу и выходит. Таким макаром, греются не все секции радиатора, из-за чего его эффективность снижается в разы. Подключение в высшей части не дает способности отводить воду изнутри устройства, ведь снутри радиатора отсутствует настолько высочайшее давление. При попадании вовнутрь вода пробует сразу подняться в высшую часть элемента. Это связано с тем, что у жаркой воды плотность малость больше, чем у холодной. Тем самым теплоноситель проходит самый маленький путь, пропуская секции радиатора.

В случае правильного подключения жидкость попадает из высшей части устройства и протекает вдоль верхнего коллектора. Из-за низкого давления в радиаторе теплоноситель попадает в колонки и затекает в нижнюю его часть. В таком случае элемент работает отлично. Дабы решить делему с неверным подключением, прежде всего, отсоедините все трубы от радиатора. Опять подключите трубы таким макаром, дабы подача воды производилась через верхний патрубок, а отток – через нижнее отверстие. После чего проверьте итог работы.

Неспешная циркуляция теплоносителя – ищем неисправность

Очередной неувязкой, из-за которой нижняя часть радиатора отопления остается холодной, является пониженная скорость циркуляции воды снутри элемента. Такая ситуация может появиться по двум причинам. Во-1-х, одна из труб имеет зауженное сечение, а во-2-х, вода очень медлительно передвигается конкретно в самой системе. Во 2-м случае у радиатора низ холодный из-за нехватки мощности насоса, отвечающего за перекачку теплоносителя по системе. При всем этом жидкость не может стремительно пройти радиатор и протекать далее. Такая неувязка типична для гравитационных систем, в каких отсутствуют дополнительные детали.

Пайка труб

Пайка труб

Заужение труб может случиться по нескольким причинам. Во-1-х, это становится результатом неверной пайки полипропиленовых труб. Во-2-х, трубы могут стать уже из-за монтажа регулировочного клапана с зауженным сечением. В-3-х, в трубах могут образоваться отложения, препятствующие обычной пропускной возможности. Еще одна причина неэффективной работы радиатора – это очень низкая температура в комнате. Тем самым элемент охлаждается намного резвее, так как он дает всю свою энергию. При всем этом полностью нормально то, что нижняя часть устройства холодная, а верх жаркий.

Решение главных заморочек с радиатором – как биться с поломками?

Если вы начали задаваться вопросом: «Почему радиатор отопления в комнате сверху жаркий, а снизу холодный?», то пора в срочном порядке принять нужные меры.

Правильно подключенная батарея

Верно присоединенная батарея

Дабы отыскать причину, действуйте по следующему методу:

  • проверьте корректность подключения труб;
  • осмотрите сам радиатор;
  • выпустите воздух и почистите устройство;
  • проверьте состояние клапанов для регулировки;
  • осмотрите трубы;
  • проверьте насос.

1-ый шаг просит проверки грамотности подключения. Для начала оцените температуру патрубка в нижней части радиатора. Если устройство было подключено некорректно, то нижний патрубок будет жарким. С целью решения трудности необходимо отключить все трубы и поновой подключить их по обозначенному выше принципу. Если вы все сделаете верно, то нижний патрубок будет еле теплым.

Часто в радиаторе появляется воздушная пробка, которая мешает нормальному нагреванию элемента. Для решения задачи в приборе должен находиться кран Маевского либо отдельная пломба для спуска воздуха. Для продувки нужно перекрыть подачу воздуха, вполне открыть спуск и выпустить весь воздух. Потом кран необходимо возвратить в прежнее положение и повернуть вентили системы. В почти всех случаях такая процедура дает требуемый итог.

Если система снабжена регулировочным краном, то неувязка может крыться в нем. Снимите кран и пристально осмотрите его. Если вы увидели заужение его конца, то придется возвратить детали изначальный поперечник, используя плоскогубцы. Многие спецы рекомендуют сходу поменять кран, дабы продлить срок действенной работы системы.

Если кран отсутствует, то, вероятнее всего, неувязка кроется в трубах. Рекомендуем снять каналы особым съемным ключом, очистить от ржавчины и других загрязнений. Если трубы более не применимы для эксплуатации, поменяйте их новыми.

Нередко в системе отсутствует высочайшее давление, ввиду ее конструктивных особенностей. Об этом нужно выяснить при покупке квартиры либо личного дома. Дабы прирастить этот показатель, поменяйте старенькый насос либо купите его, если помпа стопроцентно отсутствует. Это даст возможность прирастить скорость циркуляции теплоносителя и обеспечит более эффективную работу всей системы.

Холодный радиатор: предпосылки нарушений циркуляции теплоносителя и их устранение

На сто процентов либо отчасти холодный радиатор — очевидный признак отклонений в штатной работе отопительной системы. В этой статье нам предстоит узнать, что может привести к этим нарушениям и как убрать более распространенные задачи.

Почему батарея может стать холодной? Давайте разбираться.

Почему батарея может стать холодной? Давайте разбираться.

Центральное отопление

Сначала мы разберем обычные препядствия многоквартирных домов.

Стопроцентно холодный устройство

Что может привести к низкой температуре всего отопительного устройства?

Неисправность Описание
Неверное положение трехходового крана В домах одна тыща девятьсот 50 — одна тыща девятьсот 70 годов постройки между нижней подводкой и перемычкой нередко устанавливался пробковый трехходовой кран, позволявший регулировать теплопотерю. В одном из положений он перекрывает воду на радиатор, открывая перемычку; в другом — перекрывает циркуляцию во всем стояке
Отрыв клапана винтообразного вентиля на стояке При неверной (вода идет против стрелки на корпусе) установке винтообразного вентиля поток воды в какой-то момент отрывает клапан и придавливает его к седлу, вполне останавливая циркуляцию в стояке
Воздушная пробка После пуска сброшенной системы с нижним розливом в стояках остаются воздушные пробки. Для стравливания воздуха служат краны Маевского на верхнем этаже

Вот примерная аннотация по локализации и устранению задачи:

  1. Оцените температуру стояка и первой секции радиатора. Если стояк жаркий, а 1-ая секция холодная — решение препядствия сводится к повороту трехходового крана на нижней подводке.

Совет: при регулировке длительно не использовавшегося крана вероятна течь по штоку.
Ее можно убрать, подтянув сальницу разводным либо газовым ключом.

  1. Если весь стояк имеет низкую температуру, а стояки в примыкающих по этажу квартирах жаркие — навестите соседей на верхнем этаже. Для вас необходимо узнать, травился ли воздух после пуска отопления.

При завоздушенном стояке достаточно ненадолго приоткрыть кран Маевского.

При завоздушенном стояке довольно быстро приоткрыть кран Маевского.

  1. Если воздух стравлен, для вас предстоит обход всех квартир по стояку в поисках трехходового крана со свежайшими царапинами на покраске штока (это гласит о недавнешней регулировке крана).
  2. В конце концов, если трехходовые краны находятся в штатном положении либо отсутствуют, предстоит полный сброс системы отопления дома. После сброса вскрываются вентиля на стояках; дефектный вентиль изменяется на исправный.

Подсказка: в общем-то, этапы начиная с третьего можно смело доверить жилищной организации. Устранение заморочек в запуске отопления — их ровная обязанность.

Отчасти холодный устройство

Еще одна обычная неувязка батарей в системах ЦО — заиливание. Причина — низкое качество теплоносителя: техно вода вначале не отличается чистотой; к тому же, проделав многокилометровый путь по теплотрассе, она несет с собой отслоившуюся ржавчину, окалину и песок.

Вероятны две схемы заиливания батареи:

  • Жаркие ближние к разводке отопительных труб секции при холодных концевых. Как правило это типично для бокового однобокого подключения отопительного устройства: ил оседает там, где скорость потока мала, другими словами в нижнем коллекторе концевых секций.
  • Верх радиатора жаркий низ холодный. Это почаще бывает при диагональном подключении радиатора; заиливается участок нижнего коллектора перед глухой радиаторной пробкой.

Неравномерно нагретым радиатор - горячий сверху холодный снизу - может быть и при боковом подключении. Причина та же - заиливание нижнего коллектора.

Неравномерно нагретым радиатор — жаркий сверху холодный снизу — может быть и при боковом подключении. Причина та же — заиливание нижнего коллектора.

Невзирая на разницу в симптоматике, исцеление идиентично в обоих случаях:

  1. После окончания отопительного сезона в глухую пробку радиатора устанавливается промывочный кран.

Совет: надежный промывочник нетрудно собрать своими руками.
Довольно вкрутить в рассверленную глухую пробку с нарезанной в ней резьбой шаровый вентиль «папа-мама» размером ДУ20 (3/4 дюйма).
Стоимость вентиля не превосходит 100 50 — двести рублей; пробка обойдется в 40 — 60.

  1. После пуска отопления к промывочному крану подключается обыденный садовый шланг с резьбовым штуцером соответственного размера (с неотклонимой подмоткой резьбы). Шланг погружается в унитаз и накрепко фиксируется в нем, после этого через него сбрасывается некоторый объем воды совместно с илом и иной грязюкой. Промывка завершается, когда на сброс пойдет светлая вода.

Автономное отопление

Какими могут быть предпосылки остывания отопительных устройств в автономной системе?

Вполне холодный устройство

В двухтрубной системе с достаточной протяженностью контура вероятна ситуация, когда 1-ые от котла либо циркуляционного насоса отопительные приборы будут жаркими, а последние скоро после пуска остынут.

Простейшая двухтрубная система.

Простая двухтрубная система.

Почему в двухтрубной системе последние радиаторы холодные и что с этим можно выполнить?

Давайте представим для себя гидродинамику контура. Между подающим и оборотным розливами создается определенный перепад давлений.

По мере удаления от котла либо насоса этот перепад миниатюризируется за счет деяния 2-ух причин:

  1. Гидравлического сопротивления трубы. Оно определяется ее поперечником и шероховатостью стен.
  2. Количества перемычек между розливами. В роли перемычек в данном случае выступают, как нетрудно додуматься, сами батареи; при одинаковой проходимости подводок основной объем теплоносителя безизбежно будет циркулировать через ближние радиаторы. Создателю известны случаи, когда сильные морозы приводили к разморозке двухтрубных систем отопления.
Читайте по теме:  Наилучший теплоноситель для отопления личного дома

Решения достаточно явны:

  1. В качестве розливов применяется труба внутренним поперечником не ниже 20 5 мм. В эталоне — полимерная либо металлополимерная: ее гладкая внутренняя поверхность обеспечивает малое сопротивление движению потока.
  2. Все отопительные приборы дросселируются; проходимость подводок ближних к источнику тепла батарей искусственно ограничивается дросселями прямо до выравнивания температур первых и концевых радиаторов.

Хорошо видимый на фото дроссель на подводке ограничивает ее проходимость.

Отлично видимый на рисунке дроссель на подводке ограничивает ее проходимость.

Отчасти холодный устройство

Почему радиатор сверху жаркий а снизу холодный в автономной системе? Почему концевые секции длинноватых радиаторов приметно холоднее первых? Ведь, казалось бы, в закрытой автономной системе илу и грязищи неоткуда взяться.

Причина — в той же самой гидродинамике. При достаточной проходимости каналов теплоноситель всегда будет двигаться по кратчайшей полосы между подающей и оборотной подводкой.

Как это смотрится в практическом плане?

  • При большенном количестве секций и боковой подводке вода пойдет через 1-ые секции; в последних она будет застаиваться.

При боковом подключении теплоноситель движется по кратчайшему пути между коллекторами радиатора.

При боковом подключении теплоноситель движется по кратчайшему пути между коллекторами радиатора.

  • Низ радиатора холодный а верх жаркий бывает при подключении подводок к верхней паре пробок. В большинстве случаев эта ошибка совершается при прокладке розлива по чердаку.

Решения явны — для длинноватых батарей применяется диагональное подключение, при котором секции будут умеренно прогреваться по всей длине.

Движение теплоносителя при диагональном подключении.

Движение теплоносителя при диагональном подключении.

Заключение

Видите ли, предпосылки, способные привести к уменьшению теплопотери отопительных устройств, довольно многообразны. Выяснить о них больше читатель сумеет, просмотрев видео в этой статье. Фурроров!

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний жаркий

Жаркий верх и холодный низ радиатора автомобиля – обычное состояние только для непрогретого мотора после пуска. Если мотор проработал пару минут, за которые температура охлаждающей воды уже достигнула 80–90 градусов (зависимо от модели), и при всем этом верхний патрубок радиатора жаркий, а нижний холодный – это признак проблем в охлаждающей системе. Но из этого правила есть исключения.

Главные предпосылки, того что нижний патрубок радиатора холодный после прогрева – неисправность термостата либо помпы, засорившийся радиатор. О том, как найти определенную причину проблем и что делать в таком случае, скажет эта статья.

Из-за чего нижний патрубок радиатора может быть холодным, а верхний жарким?

Схема циркуляции охлаждающей воды: Надавить для роста.

Должен ли нижний патрубок радиатора быть холодным – находится в зависимости от пути движения антифриза.

После пуска мотора он поначалу циркулирует по малому кругу, минуя радиатор, а после заслуги температуры около 85 °C, при которой происходит частичное открытие термостата, уходит на большой.

В большинстве моделей в радиатор охлаждающая жидкость поступает через верхний патрубок, после этого прокачивается вниз и по нижнему патрубку ворачивается в рубаху остывания ДВС.

В тех моделях, где термостат перекрывает подачу антифриза из радиатора (к примеру ВАЗ 2109), нижний патрубок может быть холодным при жарком верхнем и до прогрева мотора. Если блокируются оба канала либо ввод радиатора (как на Lada Granta) – при прогреве верхнего патрубка должны стремительно прогреваться и радиатор, и нижний вывод.

При исправной охлаждающей системе низ радиатора автомобиля холодный, а верх жаркий исключительно в тот момент, когда термостат уже приоткрылся, но антифриз ещё не дошел до нижнего патрубка. При низкой температуре воздуха и включенном отопителе салона зимой для прогрева охлаждающей воды нужна больше времени. Открытие термостата в данном случае происходит через 10 минут и поболее после начала движения. При низкой температуре воздуха нередко бывает, что радиатор автомобиля сверху жаркий, а снизу теплый, так как антифриз стремительно остывает, проходя по нему.

Дизельные ДВС прогреваются еще медлительнее бензиновых. Некоторые авто с дизелем в зимний период могут всеполноценно использовать большой круг только при высокоскоростной езде (выше 100 км/ч) и при долговременной «тянучке» в пробках.

Разбираться, почему не нагревается нижний патрубок радиатора, и решать делему, необходимо в следующих ситуациях:

  • верхний патрубок жаркий, а нижний остается холодным даже после высокоскоростной езды в теплую погоду;
  • радиатор прогревается только сверху, оставаясь холодным снизу;
  • показания температуры ОЖ на приборной панели уходят в «красную зону» (более 100–110 градусов); в расширительном бачке.

Главные предпосылки, по которым нагревается верхний патрубок радиатора, а нижний холодный:

Почему в охлаждающей системе возникает воздушная пробка: видео

  • Термостат заклинил в закрытом либо полузакрытом положении.
  • Помпа остывания изношена и не может сделать подходящий напор.
  • Каналы радиатора забиты отложениями.
  • Образовалась воздушная пробка в охлаждающей системе.

Неисправности системы остывания не всегда отражаются в показаниях датчиков. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей воды) может не контактировать с перегретой жидкостью и демонстрировать нормальную температуру. По той же причине может не врубаться вовремя вентилятор радиатора.

Компьютерная диагностика помогает выявить только препядствия с термостатом, имеющим электронное управление. На делему с механическим клапаном косвенно указывают не надлежащие реальным показания ДТОЖ, размещенного на блоке, в ГБЦ либо в районе термостата.

Эксплуатировать авто, если машина нагревается, а нижний патрубок радиатора холодный, нельзя! Это чревато прорывом прокладки между головкой и блоком, срывом и повреждением патрубков системы остывания, перекосом ГБЦ, забияками и клином ЦПГ мотора из-за перегрева!

Как найти причину, почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний жаркий

Нижний патрубок радиатора незначительно холоднее верхнего, так как поступающий сверху антифриз остывает, проходя по радиатору. Но, обычно, идет речь об относительно маленький разнице температур. Когда отводящий патрубок/шланг от радиатора не прогревается совсем, это свидетельствует о нарушении циркуляции ОЖ и термообмена в ДВС.

Все распространенные предпосылки, почему холодный нижний патрубок радиатора нормально не нагревается, собраны в таблице.

  • Мотор стремительно нагревается, печка работает нормально.
  • При езде температура подымается выше нормы, вентилятор радиатора даже в холодную погоду стал врубаться почаще.
  • Мотор ужаснее прогревается, даже после прогрева печка не греет без прогазовки до три тысячи об/мин и поболее.
  • На холодном моторе пластмассовый бачок может малость сплющиваться, втягиваться.
  • Мотор перегревается, температура на приборной панели в «красной зоне».
  • Включение вентилятора не помогает стремительно понизить температуру ОЖ даже в движении.
  • Антифриз в бачке мутный, бурый либо бледно-коричневый из-за наличия загрязнений и товаров коррозии.
  • Радиатор теплый, а не жаркий, печка греет слабо, но давление в системе стремительно увеличивается.
  • Расширительный бачок вздувается, может быть бурление в нем, шипение, пропуск патрубков.
  • На больших оборотах (от три тысячи об/мин) нижний патрубок может начинать нормально прогреваться.
  • Мотор нагревается, но печка дует холодным.
  • Прогазовка может временно решать делему (не всегда).

Авто, на которых в большинстве случаев появляется неувязка с термообменом

На некоторых авто ситуация, когда верхний патрубок радиатора жаркий, а нижний холодный, распространена почаще других. Такие модели и их «детские болезни» собраны в таблице ниже.

Марка/модель Причина трудности Как можно поправить
ВАЗ 2106, две тысячи 100 один и другая «Классика» Низкое качество уникальных девайсов, а именно самих термостатов, которые клинят. Заместо необычного клапана термостата ВАЗ применять детали других компаний: Metal Incar, Finwhale, Vernet.
Холодный низ радиатора в ВАЗ «Классика» с огромным пробегом – следствие коррозии деталей и засорения каналов радиатора. Помыть радиатор с внедрением специальной воды либо, если не помогает, поменять его.
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина Неисправный клапан крышки расширительного бачка не позволяет поддерживать рабочее давление в охлаждающей системе, из-за чего нарушается циркуляция ОЖ, плохо греет печка. Поменять крышку расширительного бачка.
ВАЗ две тысячи 100 10 – 2112, Lada Priora На ВАЗ 2110-2112 нижний патрубок холодный, а из печки дует холодным из-за расположенности к образованию пробок и нарушению циркуляции ОЖ. Держать под контролем состояние охлаждающего контура, выгонять пробки, в особенности при подмене антифриза. В качестве конструктивного решения можно поменять термостат на «шестидырочный» (арт. 21082-1306010) либо от Lada Granta (21900-1306010), адаптировав контур под него.
Верхний патрубок нагревается, а нижний холодный, из-за выработки и нехватки производительности помпы. Установить усовершенствованную помпу, вроде Luzar Turbo.
Skoda Octavia На Шкода Октавия нижний патрубок радиатора холодный, а мотор начинает перенагреваться из-за неисправной прокладки масляного теплообменника. Поменять прокладку масляного теплообменника.
Daewoo lanos, Sens, ZAZ Chance Холодный нижний патрубок и радиатор, следствие ранешнего открытия либо заклинивания термостата. Поменять термостат на более высококачественный с открытием на восемьдесят семь градусах.
Форд Фокус На Форд Фокус нижняя часть радиатора холодная, а верхняя жгучая, обычно из-за заклинивания термостата. Поменять неисправный термостат.
Мазда 3 На Мазда три нижний патрубок холодный, обычно, из-за неисправности термостата.
Фольксваген Passat При огромных пробегах из строя выходят помпа и термостат. Поменять помпу либо термостат.
Suzuki Grand Vitara Завоздушивание системы остывания из-за нарушения давления. Изгнать воздушные пробки. Поменять крышку расширительного бачка, которая нередко забивается либо напротив не держит давление.

Нижний патрубок радиатора холодный: что делать?

Если нижний патрубок радиатора не желает прогреваться, необходимо провести диагностику, которая поможет узнать причину неисправности:

Как находить причину неисправности, если нарушена циркуляция охлаждающей воды: видео

  1. Когда на улице очень холодно – для начала дайте мотору поработать и прогреться, не включая печку. Может быть, все нормально, просто ДВС не успевает стремительно набрать рабочую температуру.
  2. Сделайте компьютерную диагностику по OBD-II, проверьте значение температуры ДТОЖ. Если она растёт медлительно, но нижний патрубок равномерно теплеет – появился клин термостата в открытом положении. Если после прогрева температура продолжает расти, но нижний патрубок остается холодным – вероятны клин термостата, засорение радиатора, поломка помпы и воздушные пробки в системе.
  3. Для исключения заморочек с помпой – произвести ее проверку.
  4. Если помпа в порядке – убедиться в отсутствии воздушной пробки, при наличии попробовать ее изгнать.
  5. На прогретом до рабочей температуры движке пощупайте радиатор – он должен быть умеренно прогрет по всей площади. Наличие холодных участков показывает на необходимость промывки.

Нельзя открывать пробку радиатора либо расширительного бачка и снимать патрубки для диагностики и ремонта, не дав мотору остыть! Перегретый пар, находящийся в контуре под давлением, может иметь температуру выше 100 градусов и привести к ожогам!

Всеполноценно проверить клапан термостата без электропривода можно только сняв его. Для диагностики необходимо:

Как проверить термостат в домашних критериях: видео

  1. Отчасти слить антифриз в приготовленную емкость.
  2. Извлечь клапан термостата (если может быть).
  3. Поместить клапан либо термостат в сборе в кастрюлю с водой.
  4. Нагревать воду, контролируя её температуру при помощи указателя температуры либо мультиметра с термопарой.

В исправном термостате клапан должен начать раскрываться при достижении температуры 80–90 градусов (зависимо от модели и обозначено на корпусе детали), при закипании воды – открыться стопроцентно, а при остывании – стопроцентно закрыться. Если этого не происходит, положение тарелки не изменяется либо ход недостающий – термостат заклинило и его необходимо поменять. После замены детали на новейшую нужно долить либо стопроцентно поменять антифриз.

Видео: Как эффективней всего подключить радиатор отопления

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: