Я думаю что здесь уже не в фильтре дело. Вчера менял масло. Ставил сухой фильтр. Лампа потухла секунды через полторы. Погонял, проверил уровень и долил оставшиеся 200-300 гр. [/u][/i][/b] [/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]С Почтением,
Ник.
ЗЫ Если не хочешь заливать, то тебя никто вынудить не сумеет.
Чтобы НЕ лить, только одно
— лень
Поэтому как суждение Вузла отностительно наименьшего сопротивления сухого фильтра работает только до момента попадания в фильтр масла.
что бы меньше позже доливать. При смене масла(практически вчера сделал эту функцию, дело то к зиме) маслом смазывется резиновое кольцо фильтра. Делается это для того дабы кольцо не повело при затягивание.
В [/u][/i][/b] филтр масло заливать не можно, но. залить ты туда сможешь менее 1/3-1/4 а то и меньше его объема(остальное будет изливаться при установке).
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]А ваще, в книге, все написано: закрыл пробку, смазал кольцо, навернул филтр, залил масло. Завел, отдал проботать, долил до уровня.
[/u][/i][/b]Доливают как раз так как масло под давлением заполняет фильтр.
[/u][/i][/b]
С Почтением,
Ник.
Дебаты по этому поводу не прекращаются последние пару лет. Одни молвят, что заливание масла в фильтр полностью никчемно, другие же – напротив, что без него нельзя. Даже производители фильтров иногда сами не могут разобраться, необходимо ли это делать: в инструкциях к одним фильтрам есть такая рекомендация, в других ее нет. Давайте рассуждать логически.
Сторонники того, что заливать масло в фильтр необходимо, молвят, что так мотор при первом пуске сразу получит масло для смазки. Если же его не залить, то 1-ые минутки мотор будет работать фактически без масла, пока фильтр не наполнится. А работа мотора без смазки чревата колоссальным износом.
Читайте также: Чем обработать арки колес от шума
Противники этого способа молвят, что ранее, когда на автомобилях стояли нехорошие масляные насосы, неспособные прокачать вязкое минеральное масло (которое снова же использовалось в старенькых машинах), такая процедура имела место быть. А на данный момент это просто формальность, в какой нет никакой необходимости.
Кому веровать – решайте сами. Не считайте меня ретроградным, но я все таки сторонник первого варианта: пусть лучше я зря залью мало масла в фильтр. Времени это много не займет, ну и денежный утрат никаких. А вот в том, что маслом нужно смазывать резинку фильтра, колебаний быть не может: делать это нужно непременно. Для того, дабы при закручивании она проскальзывала по маслу и не смялась при затягивании. Кстати, затягиваем фильтр только рукою.
Более тупого и глупого спора я еще не встречал. Так что давайте разберемся, заливать моторное масло в фильтр либо нет.
Жили означает автомобилисты, не горевали, заливали масло в фильтры при подмене этого самого масла. Эта процедура была прописана в руководствах по ремонту автомобиля, так делали наши деды, отцы…
И здесь вдруг откуда не возьмись возникает новый тренд с хэштегом #нельзялитьмасло))
Тема стремительно набирает популярность (вобщем как и все желтоватые анонсы с кричащими заголовками). Автовладельцы в панике пересматривают кучу роликов на Ютуб, перечитывают тонны копипастных статей на каких-либо веб-сайтах. Все поменялось на до и после. И в конечном итоге, как обычно все поделились на два лагеря — одни заливают масло в фильтр, а другие их в этом упрекают.
При этом те, кто масло заливают, никого не трогают, а те, кто не заливают, повсевременно лезут со своими страшилками и советами. Мы их на данный момент и разглядим.
Не лейте масло в фильтр! И вот почему
Конкретно такими заголовками пестрят странички выдачи поисковых машин. Но кликаешь на священную ссылку, а там обычный пшик, высосанный из пальца. При этом мне очень нравятся пробы придумать что-то новое, что-то оригинальное. Потому я всегда жду новых страшилок. Ну так, чисто поржать
Вот самые ценные и пользующиеся популярностью из них.
Читайте также: Датчик холостого хода ваз калина восемь клапанов
1.При заливке масла в фильтр, в него может попасть мусор, фольга от канистры и нефильтрованное масло.
Резон просто бомбический! Вот только он позже берет и наливает это масло из этой же канистры через маслозаливную горловину. Что уже не жутко, что в мотор попадет мусор, фольга и нефильтрованное масло?
А вдруг в новый фильтр при транспортировке и пока он пылится на полке в магазине, залетит муха и там сдохнет истязающей гибелью. Как от этого уберечься? Что делать? Предлагаю фильтр вообщем не поменять. Так реально 100%-ая гарантия, что в него ничего не попадет.
2.Пропитанный маслом фильтрующий элемент разорвет давлением насоса при запуске мотора.
Это, вообщем, самая ужасная страшилка из всех страшилок. Вот только вопрос — какого черта ее разорвет? Знаменитый Паскаль оставил нам в наследие закон, который мы учили в школе на уроках физики.
Давление, производимое на жидкость либо газ, передается в всякую точку без изменений во всех направлениях.
Находясь в закрытом контуре, молекулы жидкостей и газов ударяются о стены контура. Так как молекулы подвижны, то из места с более высочайшим давлением они в состоянии передвигаться в место с низким давлением, т.е. в течение недлинного времени оно становиться равномерным по всей поверхности занимаемого контура. Тем паче в фильтре находится перепускной клапан, который раскроется намного ранее, чем фильтрующий элемент даже пошевелит мозгами прорваться. Все таки до боли просто. Обычный фильтр не порвется никогда от того, что вы залили в него масло!
Либо эти «спецы» перед каждым пуском мотора меняют фильтр на новый? Ведь в древнем уже пропитанный фильтрующий элемент. По их логике нужно ставить сухой фильтр перед каждым пуском мотора
3.Производители фильтров воспрещают заливать масло.
А вот это незапятанной воды манипуляция. По сути фильтры не требуют заливки! Чувствуете разницу между «не требуют заливки» и «воспрещают заливать»? Это обыденный маркетинг, который сберегает кучу человеко-часов времени производителям, дилерам и сервисным центрам на заливку масла в фильтр. Эту функцию просто упразднили, так как она просто ничего кардинально не меняет. Также позволяет применять фильтр в различных расположениях на движке. Хоть вертикально, хоть горизонтально…
Читайте также: Нива chevrolet подшипник полуоси заднего моста
Потому никто не воспрещает заливать масло, а просто без этой процедуры возможно обойтись.
4.Если залить масло в фильтр, тогда индикатор давления масла подольше светится при первом запуске.
А это незапятнанная ересь! Те кто так говорят, или не инспектировали, или нахально лгут, дабы придумать еще хоть какую-то страшилку. Я лично инспектировал — при сухом фильтре индикатор пылает еще подольше! И это факт, а не байка. Каждый обычный человек может это проверить.
5.Если залить масло в фильтр, то появляется воздушная пробка и насос не может прокачать
Обычный исправный насос прокачает все без заморочек. Это 1-ое.
Сейчас 2-ое. В фильтре стоит оборотный клапан, который препятствует вытеканию масла из фильтра на неработающем движке. Этот клапан имеет примитивную конструкцию и часто уже через пару тыщ км делает свое предназначение далековато не на 100%. В особенности если Вы пользуетесь автомобилем раз в неделю, то масло из фильтра вытечет и там будет воздух. Но ведь Вы не бегаете каждую неделю в магазин за новым фильтром? Насос расслабленно заполняет фильтр и воздух вытесняется без каких-то заморочек. Потому эта байка про воздушные пробки ничего не имеет общего с реальностью.
Так необходимо ли заливать масло в фильтр либо нет?
Ответ — по барабану. Хоть заливайте, хоть нет. Ничего не поменяется. Мотор может расслабленно работать без нагрузки некоторое время даже без масла.
Здесь вопрос в другом. Не слушайте эти все байки и страшилки. Они все высосаны из пальца и не имеют под собой никаких фактов. Полностью никаких. Не растрачивайте на это время.
Лично я в фильтр собственного автомобиля масло заливаю и буду заливать. Почему? Ответ в пт 4. Во-1-х, мне не тяжело, а, во-2-х, более стремительно гаснущая «масленка» на панели устройств сберегает нервишки и здоровье. А это, поверьте, куда более важней, чем некий там масляный фильтр.
Ну а если меняю масло кому-то, то всегда спрашиваю:»Для вас с заливом либо без?»
А Вы верите в страшилки про масло в фильтре? Ответьте на вопрос и опишите в комментах Ваше мировоззрение и опыт.
Необходимо ли заливать масло в фильтр при подмене масла в движке? Тщательно + видео
Практически полгода вспять в сети ЮТУБ, была популярна тема про масляный фильтр, а конкретно — необходимо ли заливать в него масло при подмене либо нет? Одни как уже стало понятно, заполняют его практически до краев, и после закручивают его в мотор, другие закручивают пустой! Но где же правда? Про это сейчас и будет гласить, я выскажу свое мировоззрение, основанное на довольно большенном опыте. Давайте начнем, как обычно будет и полезное видео в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Скажу так – ранее на старенькых авто, я всегда заполнял фильтр, у меня были МОСКВИЧ 2140, ВАЗ 2101, 02, три – 5 и т.д. НО на данный момент на современных иномарках, делать этого не непременно.
Для тех, кто не в курсе, на данный момент есть два лагеря:
- Непременно заполняют до краев перед подменой, дабы сделать лучше наполняемость системы и не дать мотору работать на сухую
- Молвят, что делать этого нельзя ни при каких обстоятельствах, что если заполнить фильтрующий элемент маслом, то его просто может разорвать (фильтрующую бумагу снутри), ну и весь испачкаешься и т.д.
Давайте разбираться, читаем ниже.
Старенькые авто и почему необходимо заливать
Здесь все очень просто, старенькые авто часто были не оборотистые, масляные насосы также не отличались производительностью (бывали такие случаи, что после заливки водянистого моторного масла, начинала помаргивать лампа давления).
Ну и сам фильтр был более большой, если сопоставить с современными (которые идут на иномарки) — больше приблизительно на 20 – 30%, это личные наблюдения.
Потому когда я проходил ТО на «классических ВАЗ», я всегда заливал масло в фильтр перед подменой – это реально помогало резвее заполнить систему, и не работать мотору на сухую, пусть три секунды, но все таки.
Ну и если вспомнить масла которые лили в классику (было это практически 20 годов назад), они мягко сказать были далековато не безупречные.
Все таки для старенькых автомобилей, заполнять фильтр часто ОЧЕНЬ полезно.
Новые авто и почему можно не заливать?
Современные моторы совсем другие.
- Они работают на больших оборотах
- Масляный насос в разы производительнее
- Масляный фильтр, малость меньше, потому заполняется он резвее
- Ну и масла на данный момент другие, в главном синтетика с неплохими смазывающими и текущими качествами
Исходя из всего этого, можно констатировать таковой факт – на современных моторах можно и не заполнять маслом фильтр, он сам заполнится ОЧЕНЬ стремительно приблизительно за один – два секунды. Поэтому как насосы на данный момент ОЧЕНЬ производительные
Еще таковой момент, современные синтетические масла, делают очень эффективную пленку (можно сказать защиту на парах трения), которая (даже если слить основную смазку), будет отлично работать несколько секунд на холостых оборотах.
Другими словами на современном моторе, можно как заполнять маслом фильтр, так и не делать этого, мотору на самом деле все равно. Разница заполнения магистрали будет приблизительно в один секунду, а это очень не достаточно и фактически не приметно для пар трения.
Порвет масляный фильтр
Но в стане врагов наполнения фильтрующего элемента, есть определенный миф – что если залить в него масло, от потока который идет от насоса разорвется фильтрующий картонный элемент. Что типо смазка ринется в одну сторону фильтрующего элемента, и порвет ее. НУ и фактически полезности от такового фильтра не будет!
На самом деле это снова же абсурд – начнем с курса физики за семь класс. Находим таковой закон – воды в замкнутом пространстве давят во все стороны одинокого, нет такового, что все давление ринется конкретно в одну сторону, это не правда!
И снова же если давление в корпусе фильтра будет сверхизбыточно, что пропускная способность будет падать, раскроется особый перепускной клапан, который находится на деньке элемента, который сбросит давление что говорится впрямую (такое еще происходит когда смазка густая, к примеру, при холодном пуске).
В конечном итоге, ничего не порвет, снова же повторюсь очередной раз, на современном авто, сможете заполнять либо не делать этого мотору фактически все равно.
Конструкция фильтра
НУ и в заключение охото ответить тем, кто на данный момент начнет писать – «что ты пишешь, необходимо непременно заполнять маслом фильтр, даже на современных авто, ведь мотор работает на сухую и т.д.»
Друзья, не на всех автомобилях стоят вполне железные элементы, в некоторых изменяется только сам картонный картридж — другими словами окручивается крышка, выкидываете старенькый картонный картридж, ставите новый и все. Там даже гипотетически нельзя заполнить этот элемент маслом – такая конструкция, к примеру такое было у меня на Chevrolet АВЕО T300.
И что все-таки делать в таком авто? Ведь он секунду работает вроде бы на сухую? Означает – производитель это допускает! Задумайтесь над этим.
На данный момент видео версия, смотрим
НА этом заканчиваю свои материалы, думаю, я ответил для вас на этот вопрос, подписывайтесь на канал в ЮТУБ, пишите свои комменты, а у меня на этом все. От всей души ваш АВТОБЛОГГЕР.