В производственных помещениях промышленных компаний часто применяются особые насосы для антифриза. Они созданы для транспортировки воды на значимые расстояния.
Особенности конструкции
Главными элементами конструкции являются:
Центробежное колесо.
Патрубки, созданные для приема и сброса воды.
Спирально-кольцевой отвод.
Рабочее колесо насоса для перекачки антифриза представлено в виде 2-ух дисков, на которых имеются изогнутые лопасти. Конкретно они обеспечивают транспортировку водянистой массы как снутри рабочей камеры, так и по трубопроводной системе.
Принцип деяния
Электрический мотор через вал передает вращение к рабочему колесу. Приемный патрубок равномерно заполняется водянистой массой, которая под огромным давлением выбрасывается в выходной патрубок. Процесс перекачки происходит за счет центробежной силы, возникающей при вращении рабочего колеса.
Сфера использования
- перекачки на хим предприятиях,
- транспортировки на огромные расстояния,
- наполнения жд цистерн,
- наполнения авто цистерн,
- перекачивания из одной емкости в другую,
- беспрерывной подачи к месту применения.
Типы насосов
Насосы отличаются по типу конструкции и разным личным особенностям. Агрегаты бывают горизонтальными и вертикальными. Различия между такими устройствами:
Горизонтальные насосы представляют собой консольные агрегаты. Они отличаются высочайшей производительностью.
Вертикальные агрегаты – это устройства, которые созданы для работы в брутальных средах.
Консольный насос
Данное оборудование устанавливается на отдельной стойке. В его конструкции имеется рабочий вал, на который надето особое колесо. У насоса имеется закрытый импеллер со стороны покрывающего диска, предусмотрены уплотнители, сделанные из высококачественных композитных материалов.
В качестве опор у ротора предусмотрены роликовые и шариковые подшипники. Все детали устойчивы к коррозии, имеют особое защитное покрытие. Насос обладает высочайшей эффективностью, способен перекачивать продукты с различной степенью вязкости в огромных объемах.
Насос с магнитной муфтой
Таковой насос фактически не отличается от предшествующей модели. В этом случае у оборудования рабочее колесо литое, без наличия швов, а стакан уплотнителя имеет двойное покрытие, нормально защищающее от коррозии. Эти насосные агрегаты на сто процентов герметичны.
Оборудование с магнитной муфтой способно перекачивать не только лишь воды, но и газы, имеет неплохую поглощающую способность. Для пуска оборудования нужно, дабы насос был на сто процентов заполнен, по другому его детали могут выйти из строя очень стремительно. В современном оборудовании на этот случай установлены особые сигнализаторы.
Используемые материалы
Ранее в качестве материала корпуса употреблялся только чугун. Как оказывается, таковой металл не обеспечивает надежной защиты, в особенности при работе со взрывоопасными жидкостями. В текущее время чугун изредка используют при изготовлении корпусов к насосам. Таковой металл неустойчив к брутальным средам, потому недолговечен в процессе эксплуатации. В металлическом корпусе трудно поддержать нужное рабочее давление, в связи с этим, при изготовлении насосов для перекачивания жидкостей в большинстве случаев применяются следующие материалы:
Сплав стали, с внедрением никеля, хрома, молибдена, меди.
Сплав с внедрением кремния и железа.
Стыковые и рабочие элементы также выполнены из особых материалов, которые владеют устойчивостью к различным брутальным средам. Долговечность насоса обоснована тем, что снутри него размещен шланг, по которому перекачивается антифриз. В итоге она не контактирует с поверхностью, нет необходимости в установке особых соединительных уплотнителей.
Срок службы агрегата, сделанного из вышеперечисленных материалов, продлевается в пару раз. Выбор материала производства насоса находится в зависимости от типа перекачиваемой воды и критерий эксплуатаций. Компания «ТЕХМАШ» готова предложить любые типы насосов для перекачки антифриза по доступной стоимости. Обращайтесь к нашему спецу за консультацией, мы непременно ответим на все интересующие вас вопросы. Наша продукция имеет высочайшее качество, на нее в неотклонимом порядке оформляется долгая гарантия.
Насос для закачки теплоносителя в систему отопления
Еще пару лет вспять антифризы использовали в комплексах теплоснабжения единицы. Такая невостребованность продукта разъяснялась его высочайшей ценой, коррозийными качествами, токсичностью и т.д. Сейчас ситуация в корне поменялась, и современные теплоносители могут составить достойную конкурентнсть обычной чистой воде. В их базе находятся спирты. В современных синтетических теплоносителях применяются гликоли: этиленгликоль либо пропиленглкиоль. Данные вещества отличаются низкой температурой замерзания и высочайшей температурой кипения, но при всем этом владеют высочайшими коррозийными качествами. Для понижения негативного воздействия на поверхность теплообменного оборудования в современные натриевые теплоносители добавляются особые присадки. Они не только лишь понижают коррозийные характеристики, но и образуют слой защиты, препятствующий отложению разных видов загрязнений. Таким макаром, инноваторский синтетический теплоноситель, владея хорошими теплофизическими качествами, не наносит вреда технике. Приобрести особый натрий теплоноситель можно в компании Пласт Групп.
Спецы знают, что принципиально не только лишь верно избрать антифриз, но и заправить его в согласовании со всеми правилами и нормативами. Проф закачка теплоносителя в систему отопления — многоступенчатый процесс, который должен производиться с внедрением специального оборудования. Перед тем, как закачать теплоноситель в систему отопления, нужно произвести чистку поверхностей отопительного оборудования. Для закачки теплоносителя в систему отопления будет нужно насос с манометром и шлангом, емкость под гликолевый раствор, аппаратура для опрессовки. Весь инструмент подбирается зависимо от типа закачиваемой воды. После окончания заправки теплоносителем отопительной системы, нужно провести опрессовку комплекса теплоснабжения. Во время ее проведения оценивается плотность соединений, давление снутри системы. В процессе использования приходится доливать теплоноситель, так как во время циркуляции часть его пропадает естественным образом. Доливая гликоль в систему, заказчик существенно уменьшает свои расход по ее обслуживанию. Периодичность проведения схожих мероприятий определяется персонально и находится в зависимости от огромного количества беспристрастных и личных причин.
Дата прибавления статьи: -08-28 19:32:54 | Возвратиться вспять в рубрику системы отопления
Ещё статьи из этой рубрики:
Многофункциональная и современная древняя российская печь
Печь как современная автономная система отопления. Почему многие удобные люди предпочитают иметь дома печь, нередко даже не используя её по прямому предназначению.
Отопительная техника для вашего дома — твердотопливные котлы
Согреться в самые свирепые морозы для вас поможет отопительная техника для вашего дома от магазина Sahara Plus — твердотопливные котлы.
Стенные электрические одноконтурные котлы Protherm
Стенной котел предназначен для отопления жилого помещения, но дополнительная установка бойлера, дозволит снабдить дом, квартиру, кабинет жаркой водой. Стенные электрические одноконтурные котлы Protherm.
Дом не может быть комфортным, если в нем холодно. Одной из важных задачи при проведении ремонта является оптимизация температуры в квартире.
В зимний период времени для каждого особо ценным становится тепло. Конкретно от температуры в нашем жилье зависит комфорт и здоровье обитателей.
Какой теплоноситель для систем отопления избрать? Особенности теплоносителей
В системах отопления теплоносителем является перемещающаяся газообразная либо водянистая среда, которая применяется для передачи и переноса термический энергии.
Достаточно изредка применяются газообразный теплоноситель для систем отопления, а из всех имеющихся водянистых теплоносителей, самым пользующимся популярностью является обычная вода, так как она очень доступная и доступная. Время от времени в системы отопления может быть залит антифриз.
Для того, дабы внутренние элементы системы были меньше подвержены коррозии, в теплоносители добавляются разные ингибирующие присадки.
У жидкостей, созданных для отопительных систем, есть как достоинства, так и недочеты. Потому нужно для начала выяснить о свойствах каждого, а уже позже, на основании их, делать свой выбор.
Достоинства и недочеты воды
Очень нередко в отопительной системе в качестве теплоносителя применяется вода, и это понятно, ведь она обладает хорошими теплофизическими качествами.
Кроме этого, данный вид теплоносителя нетоксичный и экологически незапятнанный, а это очень принципиально исходя из убеждений безопасности при работе отопительных систем.
Но у воды есть и некоторые недочеты:
- так как вода является неорганическим соединением, она имеет ко многим металлам огромную коррозийную активность
- из-за деяния воды могут появиться соляные наросты, также выпасть продукты коррозии как на внутренней, так и на наружной поверхности оборудования.
Об этих дилеммах понятно каждому и они были всегда, но фактически никто не пробовал биться с разрушающим воздействием обычный воды.
И это умопомрачительно, ведь на рынке существует огромное количество устройств и средств, которые могут существенно снизить злость воды, также значительно продлить срок службы всех отопительных систем, замена либо ремонт которых является достаточно дорогим наслаждением.
Например, положительный результат указывает использование особых ингибирующих присадок.
Еще одним недочетом, при использовании воды, является возможность ее замерзания, что в особенности животрепещуще для регионов, в каких нередко бывают холодные зимы. При замерзании, с помощью которого объем воды возрастает, вода преобразуется в лед, вследствие чего взрываются трубы и оборудование выходит из строя.
Если в холодное время не подразумевается эксплуатировать установку часто, то лучше отрешиться от воды и применять антифриз.
Достоинства и недочеты антифриза
В случае применения антифриза необходимо держать в голове, что трансформаторное масло, этиловый спирт и авто тосол для вас полностью не подходят, так как согласно правилам безопасности могут быть применены только разработанные специально для систем отопления вещества.
Нужно держать в голове, что антифриз, применяемый в системе отопления, не должен быть легковоспламеняемым, также в нем не должны содержаться добавки, внедрение которых в жилых помещениях запрещено.
В текущее время есть огромное количество схожей продукции, которая отличается по:
- набору присадок
- цены
- базисной базе
- температуре кристаллизации.
Очень нередко в качестве антифриза применяется особое вещество на базе этиленгликоля, у которого есть некоторые недочеты:
- во-1-х, данное вещество является очень сильным ядом, потому применять вещества, которые сделаны на его базе, в системах отопления с открытым расширительным бачком и двухконтурным котлом категорически запрещено
- во-2-х, у этиленгликоля фактически нет аромата, но есть сладкий вкус, потому, если будет его утечка, он будет особо небезопасным для жизни деток и животных.
К плюсам этиленгликоля можно отнести невысокую цена и хорошие теплофизические характеристики.
Посреди других видов теплоносителя для систем отопления можно выделить антифризы, которые разработаны на базе пропиленгликоля. Они не токсичны, но имеют достаточно высшую цена.
Теплоноситель, созданный для системы солнечного отопления
Все огромную популярность в ближайшее время получают гелиосистемы (системы солнечного отопления). В таких системах в качестве теплоносителя применяются теплостойкие вещества, способные управляться с перегревом, который может достигать двести градусов.
Идеальнее всего приостановить свой выбор на теплоносителях, которые содержат в собственном составе пропиленгликоль.
Для систем с таковой высочайшей температурой (выше триста градусов) потребуются особенные вещества на силиконовой, масляной либо соляной базе.
Последовательность работ по закачке теплоносителя в систему отопления
До процесса наполнения отопительной системы, нужно непременно убедиться в работоспособности оборотного клапана. На это следует направить повышенное внимание, так как закачка теплоносителя осуществляется как раз через это устройство. Кроме этого необходимо проверить крепкость, качество и наличие на разъемах конструкции прокладок. Если всё в порядке, то можно начинать.
Для наполнения системы для вас пригодится вибронасос и фильтр механической чистки. Насос будет нужно для того, дабы произвести нагнетание вещества, которое вы избрали в качестве теплоносителя, в установку.
Во время данного процесса закачки давление будет изменяться, потому нужно выслеживать данный параметр, дабы он не превысил очень допустимое значение.
Когда работы по закачке теплоносителя будут завершены, нужно продолжать еще какое-то время держать под контролем датчик давления, дабы впору выявить вероятные утечки. Если показатель давления не будет изменяться, то означает, наполнение системы было выполнено верно.
Нужно держать в голове, что данные манипуляции потребуют от вас определенного опыта и массы познаний, потому, если у вас этого нет, то лучше сходу доверить это дело спецам.
Видео о выборе теплоносителя
Данная видео поможет для вас верно избрать теплоноситель для систем отопления.
Заполняем систему теплоносителем
Еще не так издавна антифризы использовались в отоплении домов только очень изредка. Этот продукт был не нужен из-за собственной высочайшей цены, токсичности и злости по отношению к металлу. В наши деньки ситуация успела поменяться в корне. Сейчас теплоносители полностью в состоянии оказать суровую конкурентнсть обыкновенной отлично чистой воде.
Основой всех других теплоносителей являются спирты. В большинстве синтетических теплоносителей применяют гликоли, ведь эти вещества владеют очень высочайшей температурой кипения и довольно низкой температурой замерзания. 1-ое гарантирует высшую теплопотерю, 2-ое – простую безопасность отопительной системы во время простаивания в холодное время года. Но коррозийные характеристики все также находятся. Для того, дабы минимизировать этот нехороший фактор, производители добавляют в жидкость особые присадки, которые не только лишь понижают коррозию трубопровода, но и отлично борются с загрязнениями. Из приведенных фактов можно прийти к выводу, что современные теплоносители – это красивый заменитель воды, превосходящий ее по всем характеристикам.
Но спецы в этой области убеждены, что принципиальна не только лишь марка антифриза, но и его верно выполненная заправка в согласовании со всеми нормами и правилами.
Как заполнить систему отопления антифризом
Процесс закачки антифриза в систему отопления можно разбить на огромное количество ступеней, и осуществляется он с помощью спец оборудования. Перед тем, как запускать жидкость в вашу систему отопления, необходимо очистить поверхности всего отопительного оборудования в доме.
Для самого процесса закачки вы обязаны иметь насос, снаряженный шлангом и манометром, аппаратуру для опрессовки и емкость, отведенную под теплоноситель. Весь инструмент необходимо подбирать зависимо от черт самой жидкости-теплоносителя. После того, как заправка автономной отопительной системы будет завершена, вы должны провести опрессовку отопительного комплекса.
Опрессовка – это процесс проверки плотности соединений, давления снутри отопительной системы. В какой-то момент в процессе использования для вас придется доливать теплоноситель, ведь он медлительно, но правильно испаряется. При помощи таких дозаправок вы серьезно сократите свои расходы по обслуживанию системы. Как нередко придется доливать теплоноситель? Точного ответа нет, ведь все находится в зависимости от определенной воды, определенной отопительной системы, определенного человека и иных беспристрастных либо личных причин.
Дополнительный насос в системе отопления автомобиля
Нормально функционирующая в усредненных критериях эксплуатации, она дает сбои при больших либо низких температурах окружающей среды. В первом случае мотор перегревается, во 2-м — слабо работает отопитель, оказывающийся не в состоянии обеспечить приемлемую температуру воздуха в салоне.
В каких случаях нужно задуматься об установке дополнительной помпы
Дополнительный насос в систему остывания рекомендуется устанавливать, если:
- При температуре воздуха выше 28-30°С мотор добивается критически высочайшей температуры (при условии исправной системы остывания);
- В мороз на холостом ходу печка дует прохладным воздухом при обычной рабочей температуре мотора.
Более нередко вышеперечисленные препядствия появляются на ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, ВАЗ-2110, заднеприводной «классике», всех моделях ГАЗ «Волга», не считая ГАЗ-31105. В последнем случае неисправность может проявляться и в обычных температурных критериях. Это обосновано огромным объемом охлаждающей воды в системе и недостаточно сильной помпой.
Стоит увидеть, что в установке дополнительного насоса нет необходимости, если перегрев агрегата либо отказ печки происходит при обычных для средней полосы Рф температурах (-25 — 25°С). Исправленная штатная система удачно работает в этом терморежиме. Потому при сбоях в ее работе следует находить неисправность.
Как проверяется темостат
Какую помпу избрать
В отличие от штатной помпы ВАЗ и ГАЗ, имеющей механический ременной либо цепной привод, в качестве дополнительной движущей силы применяется электронасос. В большинстве случаев автомобилисты используют электрическую помпу, которой штатно оснащается автомобиль «Газель».
Агрегат имеет высшую производительность, но качество его производства оставляет вожделеть наилучшего. Потому перед установкой таковой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения авто герметиком, собрать и дать просохнуть в протяжении суток.
На заметку: вышеупомянутое относится к насосам старенького эталона. Новые помпы ГАЗ имеют хорошее качество сборки. Но с течением времени и они начинают течь.
Кандидатурой ГАЗовской продукции является установка дополнительной помпы производства Bosh. Эти агрегаты имеют высочайшее качество сборки и другой принцип деяния. Лопатка крутится под действием магнитной муфты, а не электродвигателя, как в первом случае.
Статья в тему: Покраска автомобиля эмалью металлик
За счет применения схожей схемы производителю удалось отрешиться от уплотнительных соединений и фактически вполне исключить возможность протечки. К недочетам ввезенного агрегата можно отнести его высшую цена и сравнимо низкую производительность (700 л против одна тыща двести л. в час у агрегата ГАЗ).
Как установить дополнительную помпу
Установка дополнительной помпы на печку ВАЗ может выполняться в подкапотном пространстве либо под салонной панелью. 1-ый вариант является желаемым, так как при всем этом в салон не попадает звук работы насоса, также отсутствует риск залить салон антифризом при его протечке. Зависимо от места установки, агрегат может крепиться на место крепления штатной подкапотной звукоизоляции либо на дополнительные крепления.
Установка дополнительной водяной помпы на ВАЗ-2110 и другие модели российского автопрома делается на подающий патрубок отопителя. Таким макаром удается добиться более активного нагнетания ОЖ в «печной» радиатор и роста теплопотери.
На заметку: завышенное давление в охлаждающей системе может привести к срыву некачественно закрепленных патрубков либо пробою радиатора. Потому перед монтажом дополнительного оборудования рекомендуется провести полную диагностику СО.
Перед тем, как поставить дополнительную помпу, антифриз сливают. После чего патрубок на месте предполагаемого монтажа при помощи острого лезвия разрезают напополам, а получившиеся концы надевают на выходы насоса. Принципиально смотреть, дабы стрелка, нарисованная на одном из выходов и обозначающая направление циркуляции воды, была ориентирована в сторону радиатора. Патрубки, насаженые на выходы, фиксируют при помощи хомутов. Лучше использовать винтообразные хомуты марки «Norma», так как продукция наименее узнаваемых брендов нередко имеет острые края и разрезает патрубок.
Схема подключения к бортовой электросети может различаться зависимо от того, какие цели ставит впереди себя автолюбитель. Если помпа устанавливается для более действенного остывания, имеет смысл подключать ее таким макаром, дабы она работала повсевременно при включенном зажигании. Подключить агрегат можно конкретно от АКБ, но замыкаться цепь должна при помощи реле, которое активизируется после поворота пускового ключа.
Если дополнительный насос в системе отопления планируется устанавливать для улучшения работы печки на ХХ, подключать его лучше через кнопку. При всем этом в цепь питания будет заходить реле, предохранитель, кнопка включения помпы и АКБ. Электричество подводят по однопроводной схеме. «Минусом» в данном случае является кузов машины. Использовав такую схему, автолюбитель получает возможность включать помпу только тогда, когда в этом есть необходимость.
На заметку: лучше установить дополнительный насос, использовав вторую схему подключения электропитания, так как в сильные холода его долгая работа может привести к недогреву мотора и связанным с этим неисправностям.
Ожидаемые результаты
После того, как все нужные элементы будут установлены и подключены, следует провести дорожные тесты, при которых помпа должна безпрерывно работать более часа. Во время этого нужно кропотливо оглядеть все места ее соединений с системой охлаждения, исключить протечки.
После осмотра следует проверить машину на ходу. Может случиться так, что исправно функционирующий на холостых оборотах агрегат откажет при увеличении давления в патрубках.
Если все было изготовлено верно, отопитель начинает подавать более теплый воздух, а мотор отлично охлаждается даже при огромных нагрузках.