Вот и Я говорю помпа а мне молвят что не она не знаю кого слушать Выходит что она не может сделать подходящего давления А еще когда вниз капотом встаю либо время от времени даже на прямой поверхности начинает дуть холодный воздух из печки
Сергей Тихонов В ответ на Артем Смирнов тринадцать февраля две тысячи двенадцать 10:36
Артем Смирнов тринадцать февраля две тысячи двенадцать 01:30
Вот и Я говорю помпа а мне молвят что не она не знаю кого слушать Выходит что она не может сделать подходящего давления А еще когда вниз капотом встаю либо время от времени даже на прямой поверхности начинает дуть холодный воздух из печки
История переписки два
Не помпа давление делает в системе, а термическое расширение! Просто поменяй пробку на раширительном бачке. Копеечный вопрос.
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 01:41
Когда будет давление в бачке то кирдык ГБЦ.
Артем Смирнов В ответ на Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 01:47
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 01:41
Когда будет давление в бачке то кирдык ГБЦ.
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:10
Если б не работала помпа то мотор закипел и создалось давление в бачке из-за пара, а у Вас как я сообразил напротив,либо термостат, гоняет по большему кругу либо завоздушина система.
Артем Смирнов В ответ на Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:18
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:10
Если б не работала помпа то мотор закипел и создалось давление в бачке из-за пара, а у Вас как я сообразил напротив,либо термостат, гоняет по большему кругу либо завоздушина система.
Может она работает не так как положено либо такового не может быть?
Артем Смирнов В ответ на Артем Смирнов тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:21
Артем Смирнов тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:18
Может она работает не так как положено либо такового не может быть?
История переписки два
Как мне произнесли когда поездишь заглуши открой крышку бачка расширителя оттуда должен пойти пар под маленьким давлением У меня этого не происходит
Артем Смирнов тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:19
Вот и что делать один гласит помпа другой термостат кого слушать не знаю Либо поменять все сходу )))
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:20
Наврядли , температура мотора какая??
Артем Смирнов В ответ на Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:22
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:20
Наврядли , температура мотора какая??
да всегда девяносто держит отлично даже картон еще не ставил в эту зиму на данный момент -25 за бортом
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:26
Помпу меняют если она потекла либо зашумел потшипник, термостат просто проверить, если мотор еще не прогрелся, а в радиатор уже поступает теплая вода то термостат не исправен.
Артем Смирнов В ответ на Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:27
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:26
Помпу меняют если она потекла либо зашумел потшипник, термостат просто проверить, если мотор еще не прогрелся, а в радиатор уже поступает теплая вода то термостат не исправен.
Днем непременно попробую А радиатор который уличный?
Виталий Васильев В ответ на Артем Смирнов тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:32
Артем Смирнов тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:27
Днем непременно попробую А радиатор который уличный?
История переписки два
Да радиатор мотора, а что за машина?
Артем Смирнов В ответ на Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:40
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:32
Да радиатор мотора, а что за машина?
История переписки три
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:30
На счет печки, все симптомы молвят что завоздушена.
Артем Смирнов В ответ на Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:34
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:30
На счет печки, все симптомы молвят что завоздушена.
Спасибо Завтра попробую убрать А не подскажите как это верно выполнить
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:45
На моей машине есть на патрубках перед печкой заглушки для стравливания воздуха , либо машину поставитьна пригорок передом в верх при работающем движке и глядеть уровень в бачке, есть еще тоненький патрубок идущий в бачек , бывает забивается.
Артем Смирнов В ответ на Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:46
Виталий Васильев тринадцать февраля две тысячи двенадцать 02:45
На моей машине есть на патрубках перед печкой заглушки для стравливания воздуха , либо машину поставитьна пригорок передом в верх при работающем движке и глядеть уровень в бачке, есть еще тоненький патрубок идущий в бачек , бывает забивается.
Как подкачать бак оборотного осмоса
Система оборотного осмоса – самый действенный фильтр для питьевой воды. Он применяется в квартире и доме, и позволяет удалить не только лишь ржавчину, песок и мутность, но и остаточный хлор, радионуклиды, канцерогены, бактерии, вирусы, мельчайшие организмы. Совместно с эффективностью, обратноосмотический фильтр является самым сложным из бытовых. Качество его работы находится в зависимости от давления в накопительном баке. Каким оно должно быть, как его проверить и как подкачать бак оборотного осмоса, если давление свалилось – рассказываем в этой статье.
Механизм работы
Обратноосмотический фильтр состоит из нескольких емкостей подготовительной подготовки, мембранного отсека узкой фильтрации и накопительного бака. Для работы системы нужно определенное давление (напор), которое обеспечивает как раз накопительный бак.
Конструктивно бак – это емкость, разбитая резиновой перегородкой на две части: верхнюю и нижнюю. Верхний отсек – для воды, туда она поступает из прошлых отделов установки. Нижний – для воздуха, который нужен для сотворения давления в системе. Поступающая вода под действием силы сопротивления воздуха нижнего отсека получает нужные характеристики напора, достаточные для прохождения полупроницаемой мембраны.
Условия фильтрации
При превышении давления может произойти разрыв мембраны, при недостающих показателях напора – вода просто не будет перейти через сетку и итог работы фильтра сведется к нулю. Корректировка напора происходит конкретно за счет давления в воздушном отсеке бака. Так какое давление в бачке оборотного осмоса является обычным?
Принятое значение при установке бытовой системы с подключением к водопроводу – 0,03-0,05 МПа. Конкретно на этот показатель ориентируется производитель – первичная закачка воздуха делается на заводе. Воздушная полость герметична, ниппель для подачи воздуха, расположенный в нижней части бака, исключает утраты.
Для промышленных систем показатель давления чуток выше – 0,07 МПа очень. Это связано с большей производительностью установок, а означает – огромным объемом бака и увеличенной массой поступающей в накопительный бак воды.
Если фильтр оборотного осмоса укомплектован насосом, давление в баке ниже, всего 0,01-0,015 МПа: нужный напор будет создаваться насосом.
Проверка
Постоянное сервис систем оборотного осмоса включает не только лишь подмену картриджей пре-фильтров, но и проверку давления. Проверить, какое давление в оборотном осмосе, можно так:
- закрыть подачу воды, открыть кран накопительного бачка;
- слить воду через питьевой кран;
- снять колпачок ниппеля;
- подключить манометр.
Применять можно механический и электронный манометр либо насос с встроенным датчиком измерения давления. Характеристики должны соответствовать типу фильтра: 0,03-0,05 МПа для установки без насоса, 0,01-0,015 МПа – если фильтр обустроен насосом.
Если значения ниже – нужна подкачка. Если из ниппеля течет вода – это гласит о неисправности бака. Ремонту он не подлежит, нужна полная замена.
Подкачка бака оборотного осмоса
Для увеличения давления в накопительной емкости обратноосмотического фильтра можно применять авто компрессор либо ручной насос. Главное требование – контроль давления. Нельзя создавать подкачку без подготовительного измерения и докачивать воздух очень стремительно. Работа должна быть поэтапной и плавной с промежным измерением результатов. Лучше, если вы используете насос с встроенным манометром:
- открутите колпачок ниппеля, подсоедините насос;
- удостоверьтесь, что давление не превосходит рекомендуемых характеристик;
- оставьте кран питьевой воды открытым;
- подкачайте воздух, смотрите за показателями, вытекающая из крана вода – это нормально;
- установите нужное давление, отключите насос, закрутите колпачок ниппеля.
При подкачке необязательно стремиться к наибольшим значениям, превышение напора может привести к помолке оборудования.
Услуги «Экволс»
Дабы не сломать дорогостоящую систему, обратитесь к спецам нашей компании. Мы обслуживаем фильтры различных производителей, даем гарантию на услуги.
Правила и поэтапная аннотация по настройке реле давления гидроаккумулятора
Реле давления для гидроаккумулятора вполне отвечает за его режим работы и периодичность активации насоса. Это главное управляющее устройство системы. Вся схема подачи воды плотно сплетена с выставленными на нем значениями. Конкретно этот элемент дает сигнал электронасосу врубаться либо выключаться.
Место устройства в системе подачи воды
Гидроаккумулятор (ГА) состоит из емкости, клапана для стравливания, фланца, 5-выводного штуцера (тройника) с муфтами для соединения, также реле давления (управляющего узла), которое задает ритм всей работе.
- главный управляющий элемент
- обеспечивает работу без перегрузок
- держит под контролем наилучшее заполнение бака водой
- продлевает срок службы мембраны и всего оборудования в целом
Манометр, который указывает давление в баке, есть в комплекте либо докупается раздельно.
Насос откачивает воду из скважины, направляет ее по трубам. Дальше, она попадает в ГА, а из него – в домашний трубопровод. Задачка мембранного бака – поддерживать размеренное давление, также цикл работы помпы. Для нее существует определенный максимум активаций – около 30 в час. При превышении механизм испытывает нагрузки и через куцее время может выйти из строя. Отрегулировать реле давления воды необходимо так, дабы устройства работали, как положено, не превышая критичной нагрузки.
Под настройкой накопительного бака предполагают создание требуемого количества атмосфер в нем самом и правильное выставление порогов срабатывания помпы
Устройство и механизм работы
Устройство имеет вид коробки различной формы с органами управления под крышкой. Она крепится к одному из выходов штуцера (тройника) емкости. Механизм обустроен маленькими пружинами, которые регулируют, поворачивая гайки.
Механизм работы по порядку:
- Пружины соединены с мембраной, реагирующей на скачки нажима. Повышение характеристик сжимает спираль, уменьшение приводит к растяжению.
- Контактная группа реагирует на обозначенные деяния, смыкая либо размыкая контакты, тем передавая сигнал насосу. Схема подключения непременно учитывает подсоединения его электрокабеля к устройству.
- Накопитель заполняется – нажим вырастает. Пружина передает силу напора, устройство срабатывает согласно выставленным значениям и выключает помпу, передавая ей команду об этом.
- Жидкость расходуется – напор слабнет. Это фиксируется, мотор врубается.
Узел состоит из таких деталей: корпус (пластик либо металл), мембрана с крышкой, латунный поршень, шпильки с резьбой, пластинки из металла, муфты под кабели, колодки для клемм, платформа на шарнирах, чувствительные пружины, контактный узел.
Метод деяния управляющего устройства очень обычной. Механизм реагирует на изменение количества атмосфер снутри накопителя. Подвижную платформу поднимают либо опускают пружины зависимо от нажима на поршень, а та в свою очередь ведет взаимодействие с контактами, которые подают сигнал помпе о старте либо прекращении закачки.
Установка
Часто набор ГА продается в разобранном состоянии, и контролирующий блок необходимо монтировать самому.
Подключение реле давления к гидроаккумулятору поэтапно смотрится так:
- Станцию отключают от сети. Если в накопитель уже накачали воду, то ее сливают.
- Устройство фиксируется стационарно. Он навинчивается на 5-выводной штуцер агрегата либо на выходной патрубок и должен быть жестко закреплен.
- Схема подключения проводов рядовая: есть контакты для сети, насоса, также заземление. Кабели пропускают через отверстия на корпусе и подсоединяют к контактным колодкам с клеммами.
Электрическое подключение к насосу
Настройка
Перед тем как отрегулировать реле, необходимо учитывать, что его значения неразрывно связаны с давлением снутри мембранного бака. Поначалу необходимо сделать требуемую величину нажима снутри него, а позже перейти к работе с рассматриваемым элементом управления.
Регулировку проводят в три шага:
- давление снутри ГА
- уровень пуска помпы
- отметка отключения
Для хорошей работы нужно подгонять характеристики пару раз опытным методом, беря во внимание расход воды, высоту труб и величину напора в них.
Характеристики снутри гидроаккумулятора
Лучше дабы регулировка давления в гидроаккумуляторе учитывала следующие примеры и правила:
- для 1-этажного дома довольно один бара, а если бак установлен в подвале, то добавляют еще 1
- значение должно быть больше, чем в более высочайшей точке водозабора
- сколько атмосфер должно быть снутри емкости определяют по следующей формуле: к высоте труб до самой верхней точки забора воды добавляют 6 и приобретенный итог делят на 10
- если точек употребления много либо разветвление трубопровода существенное, то к приобретенной цифре добавляют еще незначительно. Сколько добавить определяется опытным методом. Для этого есть следующее правило. Если значение занижено, то вода не будет доставляться к устройствам. Если оно будет завышено, то ГА будет повсевременно пуст, напор будет очень силен, также возникнет риск разрыва мембраны.
Для того дабы повысить давление в гидроаккумуляторе, воздух подкачивают обычным велосипедным насосом (на корпусе есть особый золотник), для снижения – его стравливают. Пневмоклапан для этого размещен под декоративной накладкой. Функцию необходимо делать при отсутствии напора воды, зачем нужна просто закрыть краны.
Величину характеристик определяют манометром, подключаемым к золотнику. Корректировку создают после того, как насос отключился. Перепад давления делают, открывая кран в наиблежайшей точке.
Производители стандартно устанавливают давление в баке в 1,5 – 2,5 бар. Его повышение уменьшает полезное место снутри емкости и увеличивает давление в системе – это необходимо учесть при расчетах.
Базы регулировки порогов срабатывания
Есть две пружины с гайками: большая отвечает за значения для отключения насоса, наименьшая – для включения. Болты отпускаются либо закручиваются, тем делается регулировка.
Настройка реле давления гидроаккумулятора будет высококачественной, если соблюдать такие правила:
- средняя рекомендуемая разница между значениями для включения и выключения насоса – один — 1,5 атм
- давление снутри ГА должно быть ниже, чем выставленное значение для включения насоса на 10 %. Пример: если отметка для активации выставлена на 2,5 бара, а для выключения – на 3,5 бара, то снутри емкости должно быть 2,3 бара
- гидроаккумулятор и блок управления имеют свои границы нагрузки – при покупке необходимо проверить, совпадают ли они с расчетами по системе (высота труб, количество точек забора, частота расхода)
Рассматриваемый механизм держит под контролем наивысшую и наименьшую величину давления в баке. Он поддерживает разницу его значений при активации и выключении станции. Предел его опций находится в зависимости от мощности и часового расхода помпы.
Заводские характеристики указывают в техпаспорте продукта. Обычно они такие:
- предельные границы – один – 5 атм
- спектр функционирования насоса – 2,5 атм
- стартовая отметка – 1,5 атм
- максимальна отметка для отключения – 5 атм
Подготовка и пример выставления подходящих значений
- бак подключают
- регулировку управляющего узла производят под давлением, систему не отключают от питания
- снутри агрегата давление должно быть ниже на 10 – 13%, чем у насосной станции. Другими словами приблизительно на 0,6 – 0,9 атм, чем отметка, при которой врубается мотор
- все краны закрывают
- выставленный уровень проверяется манометром в течение часа, дабы убедиться, нет ли утечек
- снимают крышку корпуса блока, дабы иметь доступ к гайкам и следить за пружинами
Настройка с примером выставления отметок 3,2 атм для отключения и 1,9 атм для включения (двуэтажный дом):
- Запускают помпу, дабы найти напор в системе. Она должна заполнить накопительную часть устройства и повысить давление.
- Определяют, на каком показателе манометра произойдет отключение (как правило это менее два атм.) При превышении в действие вступает малая пружина, что ясно видно.
- Мотор остановлен выше 3,2 – 3,3 атм, этот показатель уменьшают, вращая гайку на малой пружине по четверть оборота, так как она очень чувствительна, до того времени пока мотор не включится.
- Делают проверку манометром: три – 3,2 атм будет довольно.
- Включают кран, дабы скинуть напор и дабы ГА освободился от воды и фиксируют манометром отметку активации помпы, как правило это 2,5 атм – достигнут нижний показатель давления.
- Дабы уменьшить нижний порог, крутят болт большой пружины против часовой стрелки. Дальше, старт насоса до поднятия давления на нужный уровень, после этого необходимо манометром проверить давление. Применимое значение – 1,8 – 1,9 атм. При «провале» гайку крутят по часовой стрелке.
- Снова малость подгоняют малую пружину, уточняя уже выставленные пороги.
Болты для регулировки очень чувствительные – поворот всего на 3/4 оборота может добавить один атм. Давление включенной помпы должно быть на 0,1 – 0,3 атм больше, чем в пустом накопителе, что исключит повреждение «груши» снутри его.
Процесс опции коротко
Для наилучшего осознания, как настроить реле давления, изложим процесс более четко:
- отметка включения помпы (малое давление): вращение болта большой пружины по часовой стрелке наращивает стартовую отметку, против – уменьшает;
- значение для отключения: двигают малую пружину, при закручивании – разница давления возрастает, при откручивании – отметка срабатывания миниатюризируется;
- итог инспектируют открыванием крана и сливанием воды, фиксируя момент включения помпы;
- внутреннюю силу нажима регулируют, спуская либо накачивая воздух и проверяя это манометром.
Повышением промышленных характеристик включения (выше 1, 5 атм) создается риск критичной нагрузки на мембрану гидробака. Рабочий спектр помпы регулируют, беря во внимание очень вероятную нагрузку для водоразборной арматуры. Уплотнительные кольца бытовых кранов очень выдерживают 6 атм.
Сервис, проблемы, эксплуатация
Профилактические деяния и ремонт:
- механические чувствительные части нужно проверить и отрегулировать
- контакты лучше почистить
- при несрабатывании не торопитесь разбирать механизм – поначалу попытайтесь просто постучать не очень томным предметом по корпусу
- шарниры «качелек» смазывают консистентной смазкой раз в год
- не закручивайте гайки регулировки на сто процентов – механизм не будет работать
Если устройство не держит давление, некорректно срабатывает либо вообщем не работает, воздержитесь от поспешных выводов и не выбрасывайте его. Пыль, мусор, песок в мембранном пространстве не дают ему нормально демонстрировать реакцию. Деяния по исправлению трудности такие:
- Открутить четыре болта на деньке, снять накладку с входным патрубком и крышку.
- Осторожно помыть мембрану, также полости вокруг нее.
- Установить все элементы в оборотном порядке.
- Опять выставить пороги и выполнить пробный пуск.
Мастера советуют, перед тем как верно настроить реле, не превосходить верхний порог больше на 80% очень допустимых значений для определенной модели, которые указаны в аннотации (стандартно около 5 – 5,5 атм.).
Для высококачественной работы в трубопроводе не должно быть воздуха. Временами (раз в три – 6 мес.) необходимо инспектировать выставленные пороги срабатывания, характеристики давления в ГА, и стравливать либо подкачивать воздух. До того как приступить к настройке, необходимо выяснить, сумеет ли реле давления для гидроаккумулятора и сам агрегат выдержать требуемые нагрузки, отвечают ли им его технические способности.