Всем привет, расскажу главную делему, а дальше с чего все началось. Неувязка на данный момент одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он жаркий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и здесь я увидел, что печка как то стала ужаснее греть. Утром полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала нагреваться отлично, полез инспектировать уровень на следующий денек, нашел что антифриз в норме, после прогрева увидел, что верхний патрубок сильно разбух на жаркую, нижний даже не поразмыслил инспектировать, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что все-таки может здесь случиться, прошло то всего практически три месяца, помыслил я и решил понаблюдать. Вначале машина нагревается нормально, температура плавненько растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я увидел, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит тормознуть, воздух становится чуток прохладнее. Если не уделять свое внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь различия. По приезду с работы оглядел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому увидел как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, ужаснулся, что в системе воздух. Инспектировал пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуток чуток ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и нашел что нижний то холодный, прямо совершенно, даже намёков на что-то тёплое нет и он немного тоже под давлением. Сейчас вопрос, почему не раскрывается термостат? Мотор и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?
Такое воспоминание, что термостат не греется и не раскрывается, вот почему не могу осознать.
И того что увидел положительного:
1)печка греет
2) температура мотора в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не меняется
течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет
Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) холодный нижний, когда верхний жаркий
3) почему не врубается термостат, если уже издавна рабочая температура, воздушная пробка в системе?
Адресок: Тридевятое королевство Сообщений 57,789
Поменять термостат на исправный резвее было, чем данную тему создавать.
Праздничек к нам идёт.
Сообщений 11,413
Адресок: Пробкодар Сообщений 36,160
Читать такие простыни..
Адресок: Абакан Сообщений 20,210
Я таки не сообразил.
Верхний шланг жаркий а нижний холодный.
Должно как-то быть по другому?
Все будет отлично.
Адресок: Алексеевск Сообщений 8,190
Сообщение от Xella
Я таки не сообразил.
Верхний шланг жаркий а нижний холодный.
Должно как-то быть по другому?
Создатель оченно мнительный.
Я не злой, просто память у меня отменная.
Сообщение от Angry_oO
Всем привет, расскажу главную делему, а дальше с чего все началось. Неувязка на данный момент одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он жаркий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и здесь я увидел, что печка как то стала ужаснее греть. Утром полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала нагреваться отлично, полез инспектировать уровень на следующий денек, нашел что антифриз в норме, после прогрева увидел, что верхний патрубок сильно разбух на жаркую, нижний даже не пошевелил мозгами инспектировать, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что все-таки может здесь случиться, прошло то всего практически три месяца, поразмыслил я и решил понаблюдать. Вначале машина нагревается нормально, температура плавненько растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я увидел, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит тормознуть, воздух становится чуток прохладнее. Если не уделять свое внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь различия. По приезду с работы оглядел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому увидел как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, ужаснулся, что в системе воздух. Инспектировал пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуток чуток ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и нашел что нижний то холодный, прямо совершенно, даже намёков на что-то тёплое нет и он немного тоже под давлением. Сейчас вопрос, почему не раскрывается термостат? Мотор и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?
Такое воспоминание, что термостат не греется и не раскрывается, вот почему не могу осознать.
И того что увидел положительного:
1)печка греет
2) температура мотора в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не меняется
течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет
Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) холодный нижний, когда верхний жаркий
3) почему не врубается термостат, если уже издавна рабочая температура, воздушная пробка в системе?
По логике вещей не работает термостат
Адресок: Алексеевск Сообщений 8,190
Сообщение от белоснежный гиппопотам
По логике вещей не работает термостат
Пункт 3-ий из положительного о чём гласит ?
Я не злой, просто память у меня не плохая.
Адресок: Нижний Новгород Сообщений два
Присоединяюсь к вопросу.Такая же неувязка!Просто поменял антифриз,и вылезли те же задачи!Холодный нижний патрубок,печка работает,шланги под давлением.Менял ОЖ как обычно.Слил,залил!По логике,да,термостат!Но,он работал!Означает дело в другом,воздух!Неувязка в том,как его изгнать,как открыть термостат?
Адресок: Алексеевск Сообщений 8,190
Сообщение от studebekker
Присоединяюсь к вопросу.Такая же неувязка!Просто поменял антифриз,и вылезли те же трудности!Холодный нижний патрубок,печка работает,шланги под давлением.Менял ОЖ как обычно.Слил,залил!По логике,да,термостат!Но,он работал!Означает дело в другом,воздух!Неувязка в том,как его изгнать,как открыть термостат?
Загнать на эстакаду рожой ввысь и погазовать.
Я не злой, просто память у меня отменная.
Адресок: Нижний Новгород Сообщений два
Завтра попробую,просто на других машинах с таковой фигней не сталкивался.Правда должно посодействовать?Верхний печной патрубок скидывал,воздух не выходил,просто на холостых тихонько из нее текло.
Адресок: Хабаровск Сообщений 2,953
Сообщение от Angry_oO
Всем привет, расскажу главную делему, а дальше с чего все началось. Неувязка на данный момент одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он жаркий.
Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и здесь я увидел, что печка как то стала ужаснее греть. Утром полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала нагреваться отлично, полез инспектировать уровень на следующий денек, нашел что антифриз в норме, после прогрева увидел, что верхний патрубок сильно разбух на жаркую, нижний даже не пошевелил мозгами инспектировать, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что все-таки может здесь случиться, прошло то всего практически три месяца, поразмыслил я и решил понаблюдать. Вначале машина нагревается нормально, температура плавненько растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я увидел, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит тормознуть, воздух становится чуток прохладнее. Если не уделять свое внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь различия. По приезду с работы оглядел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому увидел как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, ужаснулся, что в системе воздух. Инспектировал пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуток чуток ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и нашел что нижний то холодный, прямо совершенно, даже намёков на что-то тёплое нет и он немного тоже под давлением. Сейчас вопрос, почему не раскрывается термостат? Мотор и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?
Такое воспоминание, что термостат не греется и не раскрывается, вот почему не могу осознать.
И того что увидел положительного:
1)печка греет
2) температура мотора в норме
3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
4) крышка радиатора рабочая
5) эмульсии в масле нет
6) дыма из трубы тоже нет
7) уровень антифриза за час езды не меняется
течей антифриза нет
9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет
Из непонятного :
1) разбухший верхний патрубок
2) холодный нижний, когда верхний жаркий
3) почему не врубается термостат, если уже издавна рабочая температура, воздушная пробка в системе?
В чем неувязка то? Ты же сам говоришь что когда едешь-жарит, останавливаешься становится холоднее, при таком раскладе термостат не раскроется, печка охлаждает мотор. У тебя все нормально работает. Для пущего ублажения, отключи печку и покатайся полчаса без нее, позже потрогай патрубок. На раздутость патрубка термостат не может воздействовать ни каким образом, вероятнее всего он уже старенькый просто, ну и верхний более жаркий всегда. Давление по всей системе однообразное, независимо от положения термостата. Ну и как ты определяешь "рабочесть" температуры? Рабочая это в среднем девяносто градусов, термостаты открываются от восемьдесят два до 87. но при восемьдесят печка уже шпарит нормально, если не забитая. Печка просто не дает нагреться антифризу до уровня открытия термостата
А почему всё-таки низ радиатора холодный?
И у себя, когда из системы воздух выгонял увидел, и здесь ни раз писали.
Что верх радиатора нагревается, в особенности после открытия термостата, а низ остается холодный. Почему так?
17 июня две тысячи четырнадцать в 14:29
Комменты 32
Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.
Салам братцы! Неувязка с ОЖ. Поменял радиатор, виска муфту, термостат девяносто два градусный. Открыл крышку РБ открутил вблизи болт для стравливания воздуха.включил зажигание печку на максимум поставил. залил антифриз (зеленоватый ) пока не полилось с дырки для страв.воздуха. завел машину минут 5 прогрел. Закрыл крышку, начел газовать держа обороты 1000-2000 приблизительно не сбрасывая. Как вылелся антифриз закрутил стремительно при всем этом держа обороты. Машину прогрел температура 12часов указывает. Нижний патрубок холодный. Что не так сделал? БМВ Е34 М50 ВАНОС
а если стопроцентно прогреть, то закипает?
по-моему и тогда беспокоиться не стоит (при условии что термостат исправен. он раскроется и весь воздух выйдет. печка греет?
Даааа печка греет))
по-моему и тогда беспокоиться не стоит (при условии что термостат исправен. он раскроется и весь воздух выйдет. печка греет?
Я вообщем верно стравил воздух? Сомневаюсь сейчас может не так было надо
если на теомостате у тебя болтика нет, то приблизительно так, но там как лотерея — время от времени нормально, время от времени не повезёт. по моему опыту есть три показателя корректности 1) объем тосола сколько влезло 2) работа печки 3) чтобы прогрелось, открылся термостат, но при всем этом не закипела. и еще — случается так, что на холостых нереально прогреть до открытия термостата — проедься полчаса, взор от температуры не отрывай, если поползла в красную зону, остановись, заглуши и ожидай, когда при открытии крышки бачка не будет начинать кипеть, тогда и сходу наливай в радиатор стопроцентно "с горкой" и ожидай, и опять наливай, пока не не станет уходить.
Пару недель вспять температура повалила за середину, верх радиатора — кипяточек, низ радиатора — холодный(при всем этом нижний патрубок был жаркий). В конечном итоге поменял радиатор, сейчас и верх и низ жаркие(при вполне открытом термостате)
нижний патрубок должен быть жаркий! всегда так было. Холодный может быть воздух либо термостат(термостат проверить легко-снимаете его несете домой. Берете емкость маленькую металлическую, наливаете воду, ставите на плиту и ложите туда свой термостат. Перед тем как вода начнет закипать он должен начать раскрываться. Если нет то ему каюк-под подмену) а воздух стравливать ох как длительно с радиатора минут 15-20 занимет
Можно еще феном строительным умеренно его прогреть, тоже раскрывается(если рабочий).
нижний патрубок должен быть жаркий! всегда так было. Холодный может быть воздух либо термостат(термостат проверить легко-снимаете его несете домой. Берете емкость маленькую металлическую, наливаете воду, ставите на плиту и ложите туда свой термостат. Перед тем как вода начнет закипать он должен начать раскрываться. Если нет то ему каюк-под подмену) а воздух стравливать ох как длительно с радиатора минут 15-20 занимет
Я часа 1,5 стравливал! Никчемно!
Воздух выходил либо антифриз бежал?
И воздух и антифриз, по различному!
означает еще воздух там остался стравливать нужно
Такая же "Неудача" низ холодный, собрался термостат поменять, после прочитанного еще более запутался! Двиг. М50В25 Низ должен быть холодный либо нет? У меня холодный! По устройствам все ОК! Диагностика указывает 100 10 градусов.
машина не нагревается и не парься
ну все в порядке.
к тому же зимой было наверное? естественно нижний патрубок холодный будет, охлажденный поток ведь из радиатора в нижний патрубок идет
тема похожа на стеб)))
Замена батарей на сварке + тепловизор. Новосибирск.
Замена радиатора отопления в квартире
Если есть задачи отопления квартиры в высотном доме — высотке :
- Не греет батарея — плохо греет отопление.
- Стояк отопления жаркий — батарея холодная.
- Стояки жаркие — трубы к радиатору холодные.
- Не греет радиатор отопления.
- Низ батареи холодный — верх жаркий, радиатор сверху жаркий — снизу холодный.
- Батарея отопления наполовину холодная.
Данная тема » ПОДКЛЮЧЕНИЕ БИМЕТАЛЛ РАДИАТОРА НА НИЖНЮЮ ПОДАЧУ » — вам.
Если после замены батарей на биметаллические радиаторы: при жарких стояках — радиаторы не греют, стоят холодные — то вы попали на нижнюю подачу по стояку отопления.
Термограмма для радиатора на верхней подаче — умеренно прогретые все секции : смотрится совершенно по другому.
Задачи подключения биметаллического радиатора на П — образные стояки в многоквартирном высотном доме появляется по различным причинам — даже по соц:
клиенты сами грезят о «Наша Раша» в своей берлоге.
Неувязка проявляется, точнее клиенты замечают в первую зиму после замены старенькых батарей — на новые биметаллические радиаторы.
И появляется мысль нарастить радиатор — добавить секции, прикрутить к уже установленной батарее.
1-ое что находят в сети — на сантехнических форумах:
Установка радиаторов отопления на диагональ :
1-ые три фото — обилие диагональных схем: на два фото нижняя труба укрыта в щель между радиатором и стенкой.
На самой три фотке: стояк отопления горизонтальный по периметру квартиры — диагональная «Ленинградка»
Тактильные симптомы (когда нет тепловизора) подачи снизу-вверх следующие:
- Неравномерный прогрев радиатора — нередко греют только наиблежайшие 2-3 секции к стояку (а для чего ставили 8-10 секций на комнату ?),
- Радиатор сверху жаркой — снизу холодней, низ батареи — холодней верха,
- Плохо греет отопление, стояк жаркий — радиатор холодный.
И многих сильно начинают заинтересовывать следующие вопросы :
- Диагональная схема подключения радиатора — фотки выше стоят.
- Верхняя либо нижняя подача по стояку?
- Биметаллический радиатор и нижняя подача?
- Без трубогиба: мясник покусочно — мелко нашинкованная колбаса.
- Мостовой — на радиаторных мостах.
- Без тепловизора: ПэТэУшники кладут на гидродинамику — и ваще не уважают науку : физику.
- Инопланетянин — астронавт : очень полный подход. Больше гидравлик — чем сварщик.
- 2 вертикальных канала в каждой секции — в отличии от биметалла с единственным.
- Большой внутренний поперечник внутренней вертикальной трубы в каждой секции (и к тому же их 2) — много теплоносителя при наименьшем теплосьеме,
- У биметаллических радиаторов напротив: очень узкий канал (не достаточно теплоносителя) а теплопотеря отменная. Это видно из расчета количества секций: металлическая секция обогревает 1.5 кв.м пола, а биметалл — два квадрата пола : больше на 33% .
- У металлических батарей нет оребренной поверхности — дополнительных пластинок для конвективного термообмена с воздухом в помещении — у биметаллических радиаторов их сильно много.
- Сама толщина стен чугуняки (массивность) — равномерное рассредотачивание и инертность температуры по поверхности, у биметалла все напротив : тонкие стены, резвое остывание, нагрев.
- радиатор сверху жаркий — снизу холодный,
- батарея наполовину холодная,
- греют только 1-ые две секции к стояку, другие далекие секции холодные.
И какую схему установки избрать : Диагональную, Перехлест, либо универсальную Низ-Низ?
А если уже и обвязку батареи поменять — то использовать более надежные железные трубы, а не полипропилен. Этим «целофановым прослойкам» — не место в отоплении квартир.
Означает находить сварщика — не заборчиков, гаражей либо теплиц на даче.
А сварщика монтажника систем отопления — умеющего варить герметичные швы на трубах.
Но и они сильно различаются по навыку и технологии:
Схема ПЕРЕХЛЕСТ — перекрещивание труб около стояка :
Чисто на физическом уровне неувязка: один стояк восходящий : циркуляция снизу-верх — это жгучая подача, а 2-ой стояк обычный: с правильной циркуляцией сверху-вниз, но более прохладная «обратка».
Появляется закономерный вопрос: почему старенькые батареи — нормально работали ?
Старенькые приборы отопления это чугунные либо конвекторы. Заместо старенького чугуна — снова ставить новый чугун. Самые адекватные клиенты — так и делают: «замена шила — на мыло».
Конвекторы от застройщика вообщем не реагируют на направление подачи: им без различия по какой горизонтальной трубе (наружней — в комнату либо внутренней к стене) потечет теплоноситель.
Чугунные батареи — слабо реагируют на направление движение воды :
И начинается ощупывание биметаллических радиаторов:
Короче : вся неувязка в разном соотношении количества теплоносителя (в каждой секции радиатора) к размеру теплосъема: у биметалла с наименьшего теплоносителя отжимается большее тепло
ТН существенно охлаждается, становится тяжелее по законам физики, а при циркуляции снизу ввысь в радиаторе — начинает придавливать поступление снизу свежайшего, жаркого ТН (ему проще уйти в пермычку, чем прорываться через такие гидравлические тормоза в батарее.) — это именуется : оборотный гравитационный насос.
Универсальная схема монтажа радиаторов: НИЗ — НИЗ (нижнее подключение)
Дальше : перечень ссылок на форум, блог, странички веб-сайта. вся инфа выложена там.
Ссылки на форум не всегда корректно встают — точно указывают на сообщения : время от времени приходится просматривать примыкающие на 2-3 верх-вниз.
1. Новые схемы подключения :
Чтобы не растрачивать бабки на новые радиаторы, но монтажника то все равно оплачивать !
Диагональ столичная для нижней подачи.
Главное держать в голове диагональ для нижней и верхней подачи — различные и не взаимозаменяемые ! Спутанная диагональ (не на ту подачу) — это выходит чуток лучше чем удлинитель протока /нет заужения 1-го из коллекторов в батарее/.
1.2 Перехлест — перекрещивание труб перед радиатором .
1.3 Тот же самый перехлест — но уже совмещенный с диагональю .
1.4 Универсальная схема НИЗ-НИЗ (минус 30%) .
И все эти схемы можно выполнить в «Узенький просвет» — чтобы больше секций влезло при недочете габаритов стенки : прямо до «Вертикалки».
Если только схемы подключения батарей не помогают — то может быть секций не хватает — нужно докупать.