Батареи понизу жаркие а вверху холодные

Основная Вопросы по ЖКХ Вопросы по Инженерным системам

В чем причина, батареи сверху чуток теплые, а понизу холодные?
в Вопросы по Инженерным системам — на вопрос ТАМАРА ПЕТРОВНА — �ет вспять

Здрасти, Тамара Петровна!

Можно ответить кратко: причина — небольшой расход воды через батарею.
Можно ответить подробнее, но очень длинно. Обстоятельств может быть много:

1. Забиты отложениями (ржавчиной, солями) подводящие либо отводящие трубы батарей, либо забиты сами батареи.
2. Неисправны (либо прикрыты) вентили в подвале, через которые прямой либо оборотный стояк подключены к магистральным трубопроводам прямой либо оборотной воды.
3. Небольшой расход теплоносителя (жаркой воды) в целом по дому, либо только по стоякам вашего подъезда.
4. Недостающая производительность (мощность) насосов в котельной, от которой подается вода в систему отопления.
5. Нехорошая регулировка (наладка) системы отопления микрорайона либо Вашего дома.

В любом случае обращайтесь в домоуправляющую компанию. Если слесари — сантехники будут Для вас гласить «Мы не знаем причину», выскажите им все, что Вы думаете об этих лоботрясах и неучах. Если сантехники неисправность не избавят, пишите письмо-жалобу в домоуправляющую компанию, Госжилинспекцию, администрацию городка, губернатору области.

Если в семье либо посреди соседей найдется умелец, у которого «голова и руки вырастают откуда надо», покажите ему следующий текст и попросите его попробовать найти причину холодных батарей:

Для того, дабы найти, почему этом расход небольшой, проверьте:

— отлично ли нагреваются батареи на других стояках в вашей квартире?
— отлично ли нагреваются батареи на этом же стояке в квартирах выше либо ниже Вас?;
— отлично ли нагреваются батареи в примыкающих подъездах?

Если батареи на других стояках вашей квартиры, также в квартирах выше либо ниже нагреваются нормально – это, вероятнее всего, неисправны вентили на входе либо выходе плохо греющей батареи, либо забиты подводящие либо отводящие трубы этой батареи, либо забита сама батарея.

Если батареи на этом же стояке в квартирах выше либо ниже Вас прогреваются тоже плохо, а на примыкающих стояках отлично – это, вероятнее всего, неисправны (либо прикрыты) вентили в подвале, через которые прямой либо оборотный стояк подключены к магистральным трубопроводам прямой либо оборотной воды. А может, забиты трубы прямого либо оборотного стояков.

Если батареи на всех стояках вашей квартиры прогреваются не стопроцентно – это, вероятнее всего, из-за малеханького расхода теплоносителя (жаркой воды) в целом по дому, либо только по стоякам вашего подъезда. Что убедиться в этом, зайдите к знакомым в другой подъезд – как у них нагреваются батареи?

Если весь микрорайон леденеет – это повинна котельная (ТЭЦ)

Еще больше подробный ответ на Ваш вопрос можно отыскать на этом веб-сайте, если откроете раздел «Справочник ЖКХ» и дальше прочитаете статьи «Неисправность отопления в вашей квартире» , «Неисправность либо разрегулировка стояка» и другие статьи об отоплении. В статье «Неисправность отопления в вашей квартире» вы увидите легкий и понятный метод, как в согласовании с простыми законами физики и теплотехники найти величину фактического расхода воды через батареи (меньше он либо больше, чем должен быть по расчету-норме), измерив температуру поверхности труб на входе и выходе батареи.

Сможете написать и на веб-сайт, сообщив по способности подробнее – где что у Вас в квартире и в примыкающих квартирах и подъездах греет либо не греет. И какие определенные температуры на входе и выходе батареи и температура воздуха в квартире. Если сможем еще кое-чем посодействовать – советов не жаль.

Батареи биметалл — верх теплый, низ — холодный !

Вот с холодами нашел что дома батареи работают как-то удивительно.
стояк очень жаркий, а батарея — верх теплый , низ — вообщем ХОЛОДНЫЙ .
Сейчас сантехник пришел , приняли решение почистить батареии (задумывались грязюка либо камень забился и не пускает жаркую воду в низ) — не посодействовало.

задумывался,задумывался и гласит что это из-за терморегулятора , его поперечник меньше поперечника стока (обхода) и вся вода идет по стояку вниз , в батарею только малая ее часть попадает.
И предложил поменять термоголову на обычнй шаровый бугати три четверти (таковой как в низу)

Просьба посодействовать с советом из-за чего это может быть ? (так как инспектировать его идею затратно, отключение стояков драгоценное)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 19.11.2009 Люберцы Сообщений: двести 40 девять
13.01.2010 в 19:59

По фото все выполнено отменно!
Как обычно — нужна наладка отопления!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 13.01.2010 Подольск Сообщений: восемь
13.01.2010 в 20:12

Как обычно — нужна наладка отопления!13-01-2010 19:45

Это КАК ??
т.е. термоголову не нужно поменять на шаровый кран ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 02.11.2009 Москва Сообщений: четыреста 50 девять
13.01.2010 в 20:59

2AlekseyFX
Время от времени наблюдаю аналогичную картину на наибольшем радиаторе Korado (длиной более два м) в пригородном доме. Правда, отопительная вода идет от котла к каждому радиатору раздельно через распредшкафы. Байпасов тоже нет. Если головку Oventrop’а установить на ноль (закрыто), а потом возвратить в положение "5" (открыто очень), то радиатор стремительно прогревается стопроцентно. Попытайтесь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: две тысячи 40 семь
13.01.2010 в 21:14

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 30.11.2009 Москва Сообщений: триста 30 три
13.01.2010 в 22:41

грамотный сантехник, все верно произнес проход у таких вентилей очень маленький

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 13.01.2010 Подольск Сообщений: восемь
13.01.2010 в 22:54

"шарик перекрыт" — это лишь на фото
так он естественно повсевременно открыт.

"Если головку Oventrop’а установить на ноль (закрыто), а потом возвратить в положение "5" (открыто очень)" пробовал не помогает.

означает все же поменять на шаровый кран.
кстати могут ли в зимнее время отключить стояк ЦТ на 30 миут ? либо не пойдут на это , произнесут ожидай весны.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 30.11.2009 Москва Сообщений: триста 30 три
13.01.2010 в 22:57

а сантехник у вас не домовой? как же вы меняли тогда не отключая ранее?
в любом случае домовые сантехники для вас за мзду отключат хоть на полдня

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 600 семнадцать
13.01.2010 в 23:04

Термостаты на клапанах установлены вертикально, должно быть — горизонтально. Это имеет значение.
AlekseyFX!
Вы пишете, что радиаторы работали удивительно. Но вот таковой вопрос, комнаты протапливались нормально? В помещенях тепла хватало?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 13.01.2010 Подольск Сообщений: восемь
13.01.2010 в 23:24

а сантехник у вас не домовой? как же вы меняли тогда не отключая ранее?
в любом случае домовые сантехники для вас за мзду отключат хоть на полдня

Летом когда менял , месный сантехник отключал стояк.

но сейчас там у них все поменялось и стояк они не имеют права трогать , только с разрешения начальника теплосетей . О как !

и зимой этот начальник может и не согласиться. тариф официальный за отключения , там наверняка через банк нужно будет квитанцию оплачивать.

Термостаты на клапанах установлены вертикально, должно быть — горизонтально. Это имеет значение.
. комнаты протапливались нормально? В помещенях тепла хватало?

Да про термостат мне уже поведали (видимо сантехник который мне менял батареи , вообщем 1-ый раз его ставил).
Той зимой были батареи которые вообщем не грели , но и стояк был не очень жарким ( новостройка у меня !) и топил электрообогревателями.

На данный момент температура в комнатах 20 градусов на уровне 100 восемьдесят см, по полу шестнадцать градусов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 600 семнадцать
13.01.2010 в 23:30

AlekseyFX написал :
На данный момент температура в комнатах 20 градусов на уровне 100 восемьдесят см, по полу шестнадцать градусов.

Такая температура, при какой цифре на термостате поддерживается?
Ещё вопросик: когда сантехник "много размышлял", он пробовал поглядеть как работает радиатор со снятым термостатом? Если пробовал. то была ли разница в работе?
И ещё: при снятом термостате, на клапане не видно преднастройки? Если видно, то — на наивысшем значении она была?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6 тыщ двести шестьдесят
13.01.2010 в 23:39

У Вас однотрубная система. А термостат случаем не для двухтрубки??

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 600 семнадцать
13.01.2010 в 23:44

Prok12 написал :
У Вас однотрубная система. А термостат случаем не для двухтрубки??

М-дя. Видок то у него — двухтрубный.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 13.01.2010 Подольск Сообщений: восемь
13.01.2010 в 23:45

У Вас однотрубная система. А термостат случаем не для двухтрубки??

Я знаю одно термостат у меня самый поганый, а для какой системы не знаю.

Такая температура, при какой цифре на термостате поддерживается?
Ещё вопросик: когда сантехник "много размышлял", он пробовал поглядеть как работает радиатор со снятым термостатом? Если пробовал. то была ли разница в работе?
И ещё: при снятом термостате, на клапане не видно преднастройки. Если видно, то — на наивысшем значении она была?

1)на 5 — макс.
2)нет , но я уже сам попробовал , ничего не изменяется , низ холодный.
3) преднастройки я не знаю что такое (как приобрели в магазине , так его и поставили ). вот фото :

(может правда этот клапан можно вывернуть сильнее . )

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 600 семнадцать
13.01.2010 в 23:53

1) Если на 5, то мало.
2) Длительно пробовали?
3) Отсюда не видно ни хрена. Сможете сверху сфоткать? (Хотя, кажется преднастройки нет ). То что "вертится", это не преднастройка. Просто "вал в цилиндре".

AlekseyFX написал :
(может правда этот клапан можно вывернуть сильнее . )

Тестов не нужно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 13.01.2010 Подольск Сообщений: восемь
14.01.2010 в 00:11

Всем спасибо за советы. тему можно закрывать.

Читайте по теме:  Экономичные котлы отопления для личного дома

Буду просить отключить стояк и поменять термостаты на обыденные шаровые краны бугатти.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 600 семнадцать
14.01.2010 в 00:20

Напрасно.
Термостатическое регулирование — очень отменная вещь. Но много ли нужно дёгтя, дабы попортить бочку мёда?
Поглядите: Oventrop серия AZ, Danfoss серия G. Ещё есть производители.
Что изготовлено — то изготовлено. Греет и греет. До весны время есть.
Не стал бы спешить с выводами.
Здесь в обвязке радиатора, есть ещё одна проблема: пермычка находится практически впритирку к термостатическому клапану. В таких случаях, возрастает проток через неё. Так-что сантехник тот, не только лишь с подбором клапана напортачил.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 30.11.2009 Москва Сообщений: триста 30 три
14.01.2010 в 00:41

alsem написал :
Здесь в обвязке радиатора, есть ещё одна проблема: пермычка находится практически впритирку к термостатическому клапану. В таких случаях, возрастает проток через неё. Так-что сантехник тот, не только лишь с подбором клапана напортачил.

как раз байпас изготовлен полностью приемлемо, вентиль этот с термоголовкой изготовлен любопытно там канавка в корпусе, проход мизер — забивается обычно при нехорошем теплоносители на 1-2
так что кран лучше хоть и не умеет регулировать

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 600 семнадцать
14.01.2010 в 16:20

proconsim написал :
как раз байпас изготовлен полностью приемлемо

Серьёзно.
Всегда считал напротив.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 12.02.2008 Москва Сообщений: семь тыщ 600 одиннадцать
14.01.2010 в 16:35

alsem написал :
Серьёзно.
Всегда считал напротив.

А что не так, на Ваш взор?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 600 семнадцать
14.01.2010 в 16:54

NNN написал :
А что не так, на Ваш взор?

ИМХО Да нет, на вид всё прекрасно. Но после тройников и иных фиттингов, нужна стабилизирующий участок (очень лучше — в виде трубы) (и на разделении потока и на смешении). Представим, что за фиттингом нет размеренного потока теплоносителя, но есть регулирующая арматура. У рег. арматуры, входное отверстие часто смещено от центра. Потому — как будет работать такая сборка — только практика покажет. Представляете: сдаём работу, средства пора получать, а "практика" дает подсказку заказчику — что рановато расчитываться.
Хотя, в плане конструктива и габаритов, такая сборка (без стабилизирующего участка) заманчива очень.
В своё время попробовал выполнить сборку с внешним тр-ком, впакованным в шаровый кран. Мне тогда подфартило. Система была рядовая с верхним розливом подачи, однотрубная, в 5-ти этажной сталинке. Но видать скорость потока была такая, что при пробуемой сборке в радиатор практически ничего не поступало. И арматура была отсечная. И перемычка зауженная. А толку не было. На этом опыт был окончен. Больше к таким "новациям" стараюсь не обращаться. Ну его на фих.
Работать такие перемычки, почти всегда — будут. НО — "изредка да метко", вероятны проблемки. Может быть, что в данном случае топикстартёр имеет не просто двухтрубный клапан в однотрубной системе, но двухтрубный клапан с kv, заниженным против промышленного. "До кучи" — так сказать. ИМХО
Хотя по первому посту — основное это неправильный подбор клапана (ИМХО).

Верхний патрубок жаркий, нижний холодный

Здрасти! Поменял антифриз, перед этим промыл всю систему. Поставил новый термостат восемьдесят восемь градусов.Развоздушил.вообще, мотор работает норм, обороты норм, температура рабочая, не подымается выше, печка жарит. Вот только радиатор сверху теплый, а низ холодный. Патрубок нижний тоже холодный. Термостат работает, инспектировал. Что может быть и можно ли так ездить? Спасибо.

Тема закрыта Тема в жарких Тема укрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Комменты Комменты Пока ни 1-го комментария, будьте первым!
Отпускник 20 два ноября две тысячи шестнадцать 07:28

Для вас волноваться рано..
Будете переживать , когда авто не нагревается( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Либо напротив , когда летом температура лезет ввысь , больше девяносто градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А на данный момент у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!

Andrey788 В ответ на Отпускник 20 два ноября две тысячи шестнадцать 08:42
Отпускник 20 два ноября две тысячи шестнадцать 07:28

Для вас волноваться рано..
Будете переживать , когда авто не нагревается( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Либо напротив , когда летом температура лезет ввысь , больше девяносто градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А на данный момент у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!

Думаете? Боюсь, что нет циркуляции по большенному кругу. Хотя, сходу было бы видно. Жидкость закипела бы и в бачок соединилась. Позже,термостат рабочий, инспектировал трижды в кастрюле. Шланги мягенькие, а так бы в них давление создалось бы. Спасибо за комментарий! Вы меня успокоили

Ivan Ivanov В ответ на Отпускник 20 декабря две тысячи девятнадцать 23:21
Отпускник 20 два ноября две тысячи шестнадцать 07:28

Для вас волноваться рано..
Будете переживать , когда авто не нагревается( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Либо напротив , когда летом температура лезет ввысь , больше девяносто градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А на данный момент у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!

У меня верх жаркий а низ холодный и машина закипела. что делать?
Дима Барановский В ответ на Ivan Ivanov 20 5 мая две тысячи 20 08:02
Ivan Ivanov 20 декабря две тысячи девятнадцать 23:21
У меня верх жаркий а низ холодный и машина закипела. что делать?
История переписки два
У меня тоже самое
Отпускник В ответ на Ivan Ivanov 20 ноября две тысячи 20 05:46
Ivan Ivanov 20 декабря две тысячи девятнадцать 23:21
У меня верх жаркий а низ холодный и машина закипела. что делать?
История переписки два
Глядеть термостат.
Кристина Шефер В ответ на Отпускник шестнадцать ноября две тысячи 20 17:05
Отпускник 20 два ноября две тысячи шестнадцать 07:28

Для вас волноваться рано..
Будете переживать , когда авто не нагревается( оба патрубка тёплые., термостат открыт).
Либо напротив , когда летом температура лезет ввысь , больше девяносто градусов и оба патрубка холодные( термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.)
А на данный момент у ВАС всё работает НОРМАЛЬНО!

А что делать,если нижний патрубок холодный и печка не греет
Отпускник В ответ на Кристина Шефер 20 ноября две тысячи 20 05:47
Кристина Шефер шестнадцать ноября две тысячи 20 17:05
А что делать,если нижний патрубок холодный и печка не греет
История переписки два
Система завоздушена, Выгонять воздушную пробку.
Отпускник В ответ на Кристина Шефер 20 ноября две тысячи 20 05:49
Кристина Шефер шестнадцать ноября две тысячи 20 17:05
А что делать,если нижний патрубок холодный и печка не греет
История переписки два
Либо радиатор отопителя салона ЗАБИТ ржавчиной либо герметиком.
Николай Буров 20 два ноября две тысячи шестнадцать 08:31

Если машина не перегревается, то все нормально. Низ радиатора и нижний патрубок начинают нагреваться при открытии термостата на большой круг. Но пока на улице холодно, для остывания мотора в умеренном режиме езды хватает и радиатора печки, термостату раскрываться нужды нет.

Andrey788 В ответ на Николай Буров 20 два ноября две тысячи шестнадцать 08:45
Николай Буров 20 два ноября две тысячи шестнадцать 08:31

Если машина не перегревается, то все нормально. Низ радиатора и нижний патрубок начинают нагреваться при открытии термостата на большой круг. Но пока на улице холодно, для остывания мотора в умеренном режиме езды хватает и радиатора печки, термостату раскрываться нужды нет.

Федор Соротокин В ответ на Николай Буров 20 два ноября две тысячи шестнадцать 10:32
Николай Буров 20 два ноября две тысячи шестнадцать 08:31

Если машина не перегревается, то все нормально. Низ радиатора и нижний патрубок начинают нагреваться при открытии термостата на большой круг. Но пока на улице холодно, для остывания мотора в умеренном режиме езды хватает и радиатора печки, термостату раскрываться нужды нет.

так точно. добавить не чего.
Дмитрий Дьяков 20 два ноября две тысячи шестнадцать 12:27
холодно но за бортом
сергей гайворонский 20 два ноября две тысячи шестнадцать 18:26
все нормально,не переживай.
VL@D 20 два ноября две тысячи шестнадцать 19:06
ты растолкуй какой мотор и что за машина
Виктория 20 два ноября две тысячи шестнадцать 20:35

Создателю спасибо! ПОРЖАЛ!
верхний жаркий, нижний холодный это НОРМА!

Юрий Владимирович Сычёв 20 три ноября две тысячи шестнадцать 10:01

Думаю, раз верхний тёплый, а низ холодный-термос , по последней мере, чуток уже открылся.. Патрубки мягкие-это нет давления в охлаждающей системе, а она должна быть чтобы повысить точку закипания охл. воды.. Отсюда вывод-система не герметична и я б оглядел пробку расширительного бака либо заливную /при наличии/пробку радиатора на предмет исправности клапанов-впускного и выпускного, какой то из них не работает в норм. режиме.

александр журавлев 20 три ноября две тысячи шестнадцать 22:52

люд вы чего пургу несёте на улице зима с какого перепуга термостат откроет большой круг и так холодно)) помню ездил на ваз две тысячи 100 6 ехал по трассе услышал удар под капотом задумывался всё случилось не поправимое открыл капот взглянул оборвалась крыльчатка неизменного остывания радиатора на улице минус 30 градусов похохотал закрыл капот ещё месяц так проездил до радиатора всё равно кипяточек не доходил стужа государь))

Алексей Васильев 20 четыре ноября две тысячи шестнадцать 15:31

На термостате имеется малюсенькое технологическое отверстие, оно служит для отвода воздуха и понижения давления в охлаждающей системе. Пока температура малая и термостат ещё не открылся в это отверстие потихоньку и перетекает тёплая жидкость в большой круг. Это нормально. А термостат раскроется на сто процентов когда будет температура воды будет восемьдесят восемь градусов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: