Упаковкой прибыльнее!
Стоимость за упаковку четыре шт.: 2 100 девяносто два р.
Стоимость за ед. продукта: 548 р. 600 20 два р.
Большая акция распродажи
Нужная информация
Для работы в сложных критериях в отопительные системы заливается особый антифриз. С ним даже при минусовой температуре воздуха батареи не треснут, а на внутренней стороне радиаторов не появятся налет и коррозия. Это помогает сохранить высшую эффективность подогрева.
Чем антифриз отличается от воды?
Антифриз для отопления обладает большей, чем у воды, плотностью, потому при понижении температуры воздуха он не леденеет. Вот поэтому аварий из-за разрыва труб реально избежать таким макаром. Заправлять антифриз следует в те системы в каких может быть.
Какие виды антифриза бывают?
- Антифриз для отопительных систем представляет собой жидкость на базе этиленгликоля либо полипропиленгликоля. Состав из этиленгликоля токсичен, потому не следует допускать его контакта с кожей человека либо животного. Данное вещество нельзя перегревать, по другому происходит его разложение, в итоге чего появляется нерастворимый осадок и кислоты, которые приводят к коррозии труб и образованию нагара.
- Антифриз на базе пропиленгликоля неопасен для человека. Его можно применять для систем отопления с двухконтурным котлом. По сопоставлению с этиленгликолем у этого антифриза для систем отопления теплопотеря лучше, потому воздух в помещении греется резвее, но и стоимость выше.
В составе антифриза всегда содержатся присадки, которые препятствуют образованию коррозии, накипи на стенах труб, осадку, разрушению полимерных труб либо прокладок.
Как верно использовать антифриз?
При нагреве объем воды в контуре возрастает, а скорость движения понижается, вот поэтому будет нужно дополнительная емкость и насос, который будет помогать движению.
Перед заправкой антифриза следует помыть контур при помощи специального средства и воды. Только после чего можно заливать незамерзающую жидкость.
Найти, какое количество антифриза нужно, и заправлять его должен специалист. По другому могут появиться препядствия с подогревом, протечки. Замена антифриза в системе отопления делается через 5 либо 10 лет.
Пользующиеся популярностью производители
Обширно применяется антифриз для отопления DIXIS-65. Он предназначается не только лишь для контура отопления, но и кондюков. Жидкость представляет собой раствор моноэтиленгликоля, который подходит для систем отопления с металлическими и пластмассовыми трубами, также и уплотнителями. При использовании антифриза на изделиях из стали, чугуна, меди, латуни, алюминия и припоев не появляется ржавчина. При всем этом жидкость пожаробезопасна. Спектр температур, при которых антифриз не кристаллизуется, составляет от -65 °C до 95°C. Вещество можно использовать в странах с жестоким зимним климатом. При заправке антифриз можно соединять с дистиллированной водой. Это оправдано, если антифриз будет употребляться в городках, где температура зимой не опускается ниже 30°C. Поменять данное средство нужна каждые 5 лет.
Для личных домов можно приобрести антифриз DIXIS-65 в маленькой емкости (на 10 л.). Для огромных систем отопления предусмотрены тары объемом до 50 л..
Если Вы уже приняли решение приобрести антифриз то выяснить стоимость и поглядеть свойства можно в карточке продукта. После чего довольно положить продукт в корзину, оформить заказ и дождаться звонка от менеджера.
Система отопления. Из чего она состоит? Котел, трубы, радиаторы, расширительный бак, циркуляционный насос. Все эти составляющие принципиально не только лишь верно смонтировать, но к тому же подобрать по характеристикам. В этой статье мы поведаем про значения, связанные с теплоносителем.
Как работает система охлаждения и антифриз?
Одной из особых жидкостей, которая создана для обеспечения корректной работы устройств автомобиля, становится антифриз.
Если не относиться нужным образом к качеству, также уровню антифриза в бачке, то это может привести к возникновению довольно суровых дефектов, как отдельных деталей, так и всеполноценных узлов машины.
Механизм работы антифриза. Процесс остывания мотора заключается в циркуляции охлаждающей воды по определенному контуру из шлангов и трубок. В той ситуации, когда мотор еще не нагрелся до требуемой температуры, то помпой тосол будет прогоняться только по малому кругу, включающему в себя блок цилиндров, ГБЦ и печку. Если же антифриз уже нагрет до температуры в 90-100 градусов Цельсия, происходит открытие термостата, а ОЖ проходит таковой же круг, но с захватом радиатора.
По мере прогревания антифриза, происходит повышение его объема до 5%, возвращаемых назад в бачок. Как антифриз остывает, он опять направляется в мотор. Схожий механизм работы дает возможность предупредить появление пробок из воздуха и пара.
Если уровень тосола снизился, то его может быть недостающее количество для остывания мотора. В итоге появляются ситуации, когда в системе возникают воздушно-паровые пробки, непременно вносящие нарушения в функционирование системы.
Итогом схожей ситуации становится лишний нагрев головки, ее разрушение, появление различного рода изъянов в каналах для подачи масла, повышение употребления горючего и понижение мощности машины.
При увеличенном количестве тосола в бачке, будет возрастать давление по всей системе. Следствием этого может стать появление протечки в радиаторе, крышке бачка либо шлангах.
Зависимость объема антифриза. Уровень воды для остывания мотора находится в зависимости от нескольких характеристик, к которым относятся:
- Обеспечение целостности самой прокладки, головки блока цилиндров, радиатора, бачка, трубок и шлангов;
- Верно зафиксированные шланги, с помощью хомутов требуемого размера;
- Верная работа радиатора и клапанов бачка;
- Исправная работа топливной системы зажигания;
- Верно подобранная марка антифриза.
При наличии изъянов либо в ГБЦ либо в прокладках, жидкость для остывания будет просачиваться либо в цилиндры, либо в масло. Признаком этого будет густой дым белоснежного цвета в первом случае, и пузыри в составе масла во 2-м.
Если прокладка пробита, то оба эти признака будут находиться сразу. Кроме этого, обладатель автомобиля направит внимание на увеличение расхода горючего, также понижение мощности мотора.
При наличии повреждений клапанов бачка либо радиатора, будет снижен температурный уровень кипения антифриза, что непременно приведет к возникновению пробок. Очень обогащенная смесь, напротив, приведет к необходимости применения завышенного усилия для нажатия на педаль акселератора.
Проверка уровня тосола. Дабы верно проверить уровень тосола, необходимо выполнить деяния в таком порядке:
- Снять крышку бачка при холодном движке;
- Произвести осмотр нижнего края отвода, к которому крепится шланг расширительного бачка. Уровень воды должен соответствовать этому;
- При проведении осмотра самого расширительного бачка, точка расположения уровня тосола должна находиться точно между малой и наибольшей.
Результат. Проверка охлаждающей воды в бачке автомобиля должна проводиться как можно почаще, хотя бы дважды в неделю. Своевременный долив антифриза обеспечивает правильное остывание мотора.